Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дайте совет!!! Знаю что будет сейчас спор, НО!!! Владею УАЗом. Авто второе в семье (для души скажем так, хотя пользуюсь ежедневно - езжу на работу
Ставь от ниссана глории 2.5 д е та даже подушки подходят. Плиту переходную за 5тр на кпп и 5 тр электрику за подключение. Комплект в итого выйдет в 50тр и катайся улыбайся
2.5 de neo или просто 2.5 de почитай на драйве. Инфы море и вариант хорош. Но либо ставить блоку в задний мост либо заваривать диф. Это минус. Можешь полуоси срезать на радостях
Здравствуйте, вы хоть от самолёта поставьте двигатель, он быстрее не поедет, здесь дело не в двс, а в мостах. Вояки они тихоходные, потому что там редуктора ( бортовые) стоят. В вашем случае только мосты менять, но сразу тяга по лесу пропадёт, за то по трассе будет 100 бежать. Мой вам совет не трогай те мосты. А карбюратор поставьте помощнее. У меня такой же уаз но 80-85 он бежит, только оборотов многовато.
я прекрасно понимаю что вояки на редукторах - тихоходы. Я бы согласился от части с вами, но я ездил у знакомого на таком же авто с 405 двиг на вояках и 5кпп. Едет он наааааамного шустрее. Да, мосты с редукторами крутятся там сумасшедше. Но это уже другой момент
у 4х и 5 ступки разные передаточные числа, особенно заметно будет если если 4х ступка с/о, ещё зависит какие колеса стоят да и вообще причин что не "едет по трассе" может быть много не обязательно двигатель виноват. В своё время была волга 3110 с 402 мотором и она неплохо бегала по трассе 120-130 точно шла >
Стоял 417 двс на родной резине до ста разгонял, на резине 285 75 16 ездил 80 км ч без проблем, мосты тоже вояки больше 80 стараюсь не ездить текут мосты со всех щелей)))) сегодня завтра закончу установку 402 (на 20 лс больше чем 417) думаю будет порезвее, да карб 126. Автору поста надо бы проверить для начала карб зажигание и компрессию.
не поверишь - все в норме. Карб 126. Двиг работает как нужно. Но такое ощущение как будто на пониженной (возможно пары ещё занижены - не влезал туда). Но на пониженной он как гусеница вообще.
вы пытаетесь из армейского вездихода который должен таскать пушку с расчетом сделать гоночный болид .Купите патриот или новую ниву и носитель на здоровье .а УАЗ это для леса и говнов а не для трассы !!!!!!!?? У меня две раздатки 1,94 и 2,78 общ пониж 5,39 и не пытаюсь выжать из него 150 хотя раньше на 235 /85 /15 в пол 140 на колхозах 417 но перед этим поршневая в 0 кольца стальные Гетце коллектора отполированы клапана на керосин распределитель доведен с подхватом .карб 07-20 жиклеры вторая камера мех привод . подобраны трасса при 90 12-13 л по грязи не мерил но как танк .на тягу на буксире газель полную с водкой .в лёгкую . Однажды москвич за собой тащил 10 км на ручнике мужик забыл снять по трассе
так вы уже проверяли или нет? Был момент когда тоже двс работал ровно и тяга на 1-2-3 была, а на 4 как будто прицеп груженный появлялся, трабла оказалась в регулировке зажигания
карб 126 говно, у меня такой же. Ставить нужно 151,но там и расход другой а вообще от зила, но это все так себе пока не поставишь двс нормальный. Больше 90 смысла нет летать на вояках