Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Однозначно инжектор. Если жесткая эксплуатация по бездору то карб з@ебет; проверено. Так что только инжектор. Те кто пишет, что лучше карб - они не ездили по бездорожью.
Наверное скажу так. Самые главные минусы карба - 1) расход из-за дерьмоколлектора в кором смесь в 1 и 4 горшке бедная, а в 2 и 3 горшке богатая. Это не личное мнение а мат. часть всех карбюраторных двигателей. 2) Трамблер, в котором искра бьёт по горшкам как попало то раньше то позже, да и менее мощная, что влияет на расход и тягу. Теперь наверное на счет инжа. Самый главный минус - вода если попала на мозги, то встал мертво.
Ездил на хантере с карбом на 421 мотрое, за три года не разу не залезал в него, заводился в любой мороз, эксплуатация охота, залезал по фары, всё норм, когда купил один раз отдал мастеру который всё настроил и всё забыл.