Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я карб разбираю за 3мин продул собрал и опять поехал .а ижектор как в тайге ремонтировать будешь .я даже дизель себе не стал ставить потому как ременный привод .распред валла .
долго расписывать. В интернете полно информации. Мотор 421 карб был. Перешел на инжектор, просто не нарадуюсь уж лет 5 катаю... Карбюратор, это садомазохизм...
хорошая идея, я пока что держусь на карбе, думал дизель какую нить Андорию поставить, чтоб по стоку, но ценник на дизель стал конский, проще на 92 ездить, з/ч на 421 опять же в любом ГАЗовском магазине.
на...фиг этот дизель... Как страшный сон.... Цена соляры пол беды... Но сам дизель, на...фиг нужен.... Имел опыт, не дай бог... Лучше за бензин переплачивать...
без мата написать про него не могу. Уж извини... Просто поверь, он тебе не нужен... Лучше 421 мотор на инжекторе, дай прошить толковому человеку, он поедет отлично...