что лучше ставить умз 421 карб или инжектор

Cheluskin1911

New member
я карб разбираю за 3мин продул собрал и опять поехал .а ижектор как в тайге ремонтировать будешь .я даже дизель себе не стал ставить потому как ременный привод .распред валла .
 


Если для нечастых поездок в деревне, то можно и карб, на более активную эксплуатацию инжектор всё же поинтереснее будет, особенно зимой...
 
долго расписывать. В интернете полно информации. Мотор 421 карб был. Перешел на инжектор, просто не нарадуюсь уж лет 5 катаю... Карбюратор, это садомазохизм...
 
хорошая идея, я пока что держусь на карбе, думал дизель какую нить Андорию поставить, чтоб по стоку, но ценник на дизель стал конский, проще на 92 ездить, з/ч на 421 опять же в любом ГАЗовском магазине.
 
на...фиг этот дизель... Как страшный сон.... Цена соляры пол беды... Но сам дизель, на...фиг нужен.... Имел опыт, не дай бог... Лучше за бензин переплачивать...
 

lucker

New member
что то отвечаю тебе и ответ пропадает... Видимо матерюсь много про дизель...
 

AntonDOT

New member
без мата написать про него не могу. Уж извини... Просто поверь, он тебе не нужен... Лучше 421 мотор на инжекторе, дай прошить толковому человеку, он поедет отлично...
 

Trotil

New member
Если сельская местность, то лучше карб, если в основном трасса то инжектор. На карбе низа лучше, инжектор высокооборотистый.
 
С чего это инж высокооборотистый? Он во всём диапазоне ровно работает. Это не карб, где газу дал - зачихало, не поехало.
 
если моторы одинаковые, то эти двигатели имеют схожие динамические характеристики на низах. Инжектор лучше работает на верхах.
 

Сверху