Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На жестком бездоре инж предпочтительнее. Более стабильная работа, не захлебывается при резких движениях педалью с малых оборотов, поддержка оборотов ХХ даже под нагрузкой. И не чувствителен к погружениям.
как бы не казалось, но опытные водилы выбирают карб на бездорожье и на снегу глубоком.
Инж конечно хорошо, я сам переделал 2106 на инж, буксовал, зарывался, и выезжал всегда почти, норм, но на карбе реакция на педаль Газа гораздо лучше.
Я особо разницы не ощутил (кроме мощности конечно)
Я предпочитаю карбюраторные двигатели) Простые и надёжные - а я эксплуатирую только в глухой деревне, у меня автосервиса под боком нет, и служб техпомощи тоже нет. При эксплуатации на бездорожье двигатель не главное - даже если на уаз поставить двигатель мощностью более 300 л.с., по снежному сугробу или топкому болоту уаз не поедет (потому что ходовая часть для этого не приспособлена)
инжектор проще и надёжнее. И намного ремонтопригоднее. В карбюраторе много механически изнашивающихся деталей: игла, ускорительный насос, заслонки. Менять их не меньший геморрой, чем форсунки или датчики.
во-первых - за 20 лет в моём К-126ГУ ничего не износилось и ничего не менялось. Во-вторых - есть у меня трактор, с дизелем Д-120. За лето уже 4 раза уазом на буксире домой из леса притаскивал - задолбал вконец, не идёт топливо, и хоть тресни... Вот вам и "надёжный впрыск" (хоть и не автомобильный инжектор, но всё же). Для сравнения - мой уаз с карбюраторным УМЗ-4178 за последние 5 лет ни разу не вставал в дороге
дизель немного другое. Там ещё механический впрыск, не common rail.
За 20 лет из карбюратора бензин начнет вытекать через тягу ускорительного насоса и игла сотрётся в хлам.
Сено-то тяжелое?)))
С неисправным или отсутствующим насосом-ускорителем мотор нормально на газ отзываться не будет, особенно однокамерник. Если только с педалькой нежно обращаться, или изначально смесь забогатить, но тогда перерасход.