что лучше ставить умз 421 карб или инжектор

Смотря где будет эксплуатироваться автомобиль, если жесткое бездорожье - то карбюратор,если город,то инжектор
 


На жестком бездоре инж предпочтительнее. Более стабильная работа, не захлебывается при резких движениях педалью с малых оборотов, поддержка оборотов ХХ даже под нагрузкой. И не чувствителен к погружениям.
 

malnick

New member
Я тоже убедился. Больше этим самоварам на моих машинах не бывать!)))
 

Plenix

New member
Заезжаешь в брод,попадает вода в какой нибудь датчик и все
 

rommaa

New member
как бы не казалось, но опытные водилы выбирают карб на бездорожье и на снегу глубоком.
Инж конечно хорошо, я сам переделал 2106 на инж, буксовал, зарывался, и выезжал всегда почти, норм, но на карбе реакция на педаль Газа гораздо лучше.
Я особо разницы не ощутил (кроме мощности конечно)
 

trio123

New member
Не знаю, кто еще карб вообще выбирает)))). Кто ездит далеко и много - ездят на инжекторах, на карбы зарятся совсем дремучие.
 

Frans

New member
Я предпочитаю карбюраторные двигатели) Простые и надёжные - а я эксплуатирую только в глухой деревне, у меня автосервиса под боком нет, и служб техпомощи тоже нет. При эксплуатации на бездорожье двигатель не главное - даже если на уаз поставить двигатель мощностью более 300 л.с., по снежному сугробу или топкому болоту уаз не поедет (потому что ходовая часть для этого не приспособлена)
 

Alisan

New member
инжектор проще и надёжнее. И намного ремонтопригоднее. В карбюраторе много механически изнашивающихся деталей: игла, ускорительный насос, заслонки. Менять их не меньший геморрой, чем форсунки или датчики.
 

Sergei Malov

New member
во-первых - за 20 лет в моём К-126ГУ ничего не износилось и ничего не менялось. Во-вторых - есть у меня трактор, с дизелем Д-120. За лето уже 4 раза уазом на буксире домой из леса притаскивал - задолбал вконец, не идёт топливо, и хоть тресни... Вот вам и "надёжный впрыск" (хоть и не автомобильный инжектор, но всё же). Для сравнения - мой уаз с карбюраторным УМЗ-4178 за последние 5 лет ни разу не вставал в дороге
 

john_black

New member
дизель немного другое. Там ещё механический впрыск, не common rail.
За 20 лет из карбюратора бензин начнет вытекать через тягу ускорительного насоса и игла сотрётся в хлам.
 

joomlance

New member
Сено-то тяжелое?)))
С неисправным или отсутствующим насосом-ускорителем мотор нормально на газ отзываться не будет, особенно однокамерник. Если только с педалькой нежно обращаться, или изначально смесь забогатить, но тогда перерасход.
 
на себя нагрузи - вот и узнаешь) Снаряжённая масса прицепа - около 1700 кг (для уаза он слишком тяжёл, но другого не было)
 

Сверху