Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
запчасти дорогие и качество не ахти, а на карбюраторе хер чё сломается а если сломается то легко можешь починить, и если хорошо отрегулировать карб он буден не чем не хуже
дорого. Так как бошку менять, Отвестия под форсунки в гбц. На некоторых двс гбц 421 были с отливом под форсунки и крепления топливной рампы. Крышка грм под датчик КВ и ДФ. И р.шестерню большую распредвала с отметчиком. Шкив коленвала. Привод масляного насоса, заглушка бензонасоса. Впускной рессивер. колектор приемную трубу глушителя. Бензобак,топливный насос. Топливная магистраль. Все датчики двс. Мозги, косу. Воздухан. Клапанную крышку. Модули зажигания. И еще что то.
глупость какая.)))
Как водитель, я не обязан уметь регулировать карбюратор. А как эксплуатационщик, я должен обеспечить исправность и безотказность авто, что я и сделал, установив систему впрыска. Мне на машине ездить, а не в жиклеры дуть. Приберегите свою желчь для других.)))
Поэтому ездуны и как Блондинки знают только что бензин заливать ! А ШОФЕРОВ УЖЕ И НЕ ОСТАЛОСЬ .НУ И ПОНЯТНО ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ И КАК ОН ИЗМЕРЯЕТСЯ .