что лучше ставить умз 421 карб или инжектор



tonimar

New member
На что денег хватит то и ставь, инжектор лучше но дороже в обслуживании
 

TheAsking

New member
интересно чем же?на инж,только на расходе скоько экономишь
 
запчасти дорогие и качество не ахти, а на карбюраторе хер чё сломается а если сломается то легко можешь починить, и если хорошо отрегулировать карб он буден не чем не хуже
 

sigar

New member
На инжекторе только мин.92,на карбе все что горит.Кроме дизеля. Да и никакой экономии на 409 нет,жрет как бык помои за счет объема.
 

Tatianka

New member
А сколько стоит замена Карла на инжектор? Цена всего необходимого инжекторного?
 
дорого. Так как бошку менять, Отвестия под форсунки в гбц. На некоторых двс гбц 421 были с отливом под форсунки и крепления топливной рампы. Крышка грм под датчик КВ и ДФ. И р.шестерню большую распредвала с отметчиком. Шкив коленвала. Привод масляного насоса, заглушка бензонасоса. Впускной рессивер. колектор приемную трубу глушителя. Бензобак,топливный насос. Топливная магистраль. Все датчики двс. Мозги, косу. Воздухан. Клапанную крышку. Модули зажигания. И еще что то.
 

NeoSov

New member
Инжектор получше карбюратора, мороки меньше. Инжекторный 421 дешевле в обслуживании чем ЗМЗ 409
 

nharin

New member
правило то золотое, только вот тех кто в карбюраторах хорошо разбираются в каждом городе и поселении на пальцах пересчитать можно
 

maks_holi

New member
Чем надежнее? Мне карб весь мозг вынес, а с инжектором я под капот из любопытства только заглядывал.))) Надежнее оно, ага!
 

Flowersea

New member
продал карб ниву,купил инжекторную,теперь понял какой я был дурак что купил это карбюраторное г...но
 

kapitanaki

New member
я свою Ниву на инж переделал - кайфовал после этого самовара с играющими в прятки холостыми и прочими чудесами творения французского гения.
 

Obivan_Canabis

New member
значит руки не оттуда растут если карб отрегулировать не можешь ! Вы ЕЗДУН ! А НЕ Шофер . По готовности .
 

VTB

New member
глупость какая.)))
Как водитель, я не обязан уметь регулировать карбюратор. А как эксплуатационщик, я должен обеспечить исправность и безотказность авто, что я и сделал, установив систему впрыска. Мне на машине ездить, а не в жиклеры дуть. Приберегите свою желчь для других.)))
 

oligarx

New member
Поэтому ездуны и как Блондинки знают только что бензин заливать ! А ШОФЕРОВ УЖЕ И НЕ ОСТАЛОСЬ .НУ И ПОНЯТНО ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ И КАК ОН ИЗМЕРЯЕТСЯ .
 

Сверху