А чем собственно хорош 421 Движок? У меня просто хантер(достался за долги) Я особо в них не шарю ну и так другим для просветления может дадите инфу?!



SEO-Magazin

New member
В 421 больше тяга с низов,т к больше объем цилиндров.Нет сальной набивки как на 402,в нем стоит сальник.Но как по мне в 402 лучше гильзы,т к ремонт быстрее,в 421 нужно точить гильзы до следующего ремонта.А так они все нормальные,ходят долго если руки не из жопы у владельца!!!!
 
Нет цепи, низовой мотор, регулировку клапанов можно пропускать без опаски - мотор прощает.Относительно долго держит перегрев, подорванную голову иногда удаётся протянуть и дальше ездить. Жрёт любое масло, работает на низком давлении, лишь бы было чем мазать. Тяговитый, можно на глохнущем моторе выезжать из жопы. Лично мне зашла спарка с к151 - несмотря на недостатки этого карба, уаз был живучии, жрал любой бенз, очень весело носился на 95м.Помпа более крепкая, чем у других моторов. Объем башки позволяет адово греть печки.Сопливит маслом по уплотнениям,но это по#уй. Отлично работает с кпп родной, передачи поднимает на ура. Отлично крутится в 5 тыс оборотов радуя реактивным звуком. Долго терпит отсутствие ремонта. Имея масло в блоке и ож в радиторе практически невозможно убить рывками и нагрузками.
 

smiler

New member
На буханке стояли 265е данлопы,мотор 421,карб 151-с,с лайт переборкой под увеличенную продувку диффов и увеличенными эмульсионными трубками(мелочь но втыкает),плюс трос на привод,что открывало заслонки на 100%,Облегченный фильтр типа "носок",корпус фильтра старого образца(большая кастрюля),кпп полусинхра 4ст,мосты колхоз.Термостат на 90 градусов,что отлично сказывалось на работе мотора.Масла во все узлы только рольф,бенз 9295 смесь.У вас уаз может похвастаться таким обслуживанием и сборкой?Или у вас,как и у большинства - униженная и опущенная гнилуха?Для этого мотора красная зона 5 500 обмин.
 
свыше 4000 мотор с нижним распредом дать не в состоянии. Реакции штанг уже не хватит. Насчет моего - у меня стоковый заводской мотор с обслуживанием и расходниками согласно заводской инструкции.
 

Sputnik

New member
на хх 421 двс стрелку тахометра за 8000об/мин кладет так что стрелка за двс не успевает. 4000об/мин.160 км/ч на 4 ступенчатой развивает. Это на карбюраторе на инжекторе отсечка при 140 км/ч срабатывает и это на 5 ст кпп.
 

yokko

New member
у меня больше 2500 не крутиться, движок с мизерным пробегом, даже хон еще сохранился в цилиндрах. Где то читал заводских инженеров, они утверждали, что из за инерции штанг снять больше 4 тыс со стокового мотора нельзя.
 

tutsu

New member
приделай тахометр да жимани ему в пол. Крутится еще как. Это ты про старые еще говориш про энерцию штанг.
Это умз451 у которого на клапан одна пружина была и то другой упругости, и диаметр самих тарелок клапанов были меньше. Там просто пружина не успевала на высоких оборотах возвращать клапана на место. В сша до сих пор делают объемные двигателя с OHV газораспределительными механизмами. А то про что ты пишешь энерция штанг, то не причем, гидро кампенсаторы стальные, весят не меньше и не начто не влияет
 

merk_7575

New member
значит что то у твоего двс не впорядке. Такого быть не может чтоб только 2170об/мин крутит. У этих двс в характеристике указанно:
90л.с при 4000 об/мин. Я на своем на 4хступенчатой кпп бывает на 3 передаче до 80км/ч раскручиваю. Это 3800-3900 об/мин. вообще на легке. Ну если сомневаешся в моих словах, ютюб тебе в помощь. " 160 км/ч на тэнтованном уазике"
 

Козырь

New member
У меня 421й на уазе хожу в основном по лесу и могучей грязи мотор на низах просто отлично тянет, ну и на оборотах он получает нормально проблем нет и карб стоит 4178.
 

Pulse

New member
мокрые гильзы, нормальное охлаждение и ещё куча мелочей. Набивки боятся только те, у кого руки из жопы. И качество сборки моторов змз выше.
 

Dmitriy2007

New member
а зачем она нужна? Каждые 20-30 тык затевать половую еплю с этой набивкой. .При том, что сальник часто переживает сам мотор. Набивка - это лютое извращение, которое не имеет ни одного плюса.
 

Сверху