Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А чем собственно хорош 421 Движок? У меня просто хантер(достался за долги) Я особо в них не шарю ну и так другим для просветления может дадите инфу?!
с 402 на 421 все навесное подходит, я вместо 402 421 поставил, тянет лучше, по трассе 80 езжу, до 100 нормально разбегается но это не та машина так ездить))
80 по трассе и 402 бежит отлично! А если надо и 120 легко - когда фуры обходишь. У кого 402 не тянет - дело не в том, что он слабоват, а в том, что он у них уже мёртвый. Свой с 2000 года - ни разу не капиталился. Да - не болид. Но тяги для своих нужд вполне хватает. А кому нужна скорость - УАЗ не для этого создавался.
наличие впрыска уже ставит под сомнение уровень ремонтопригодности. Достаточно одного свища на впуске и можно несколько месяцев лазить в поисках чека. Отечественный впрыск дикое казино, из личного опыта. А так моторчик хороший
стоп стоп стоп, во первых кто говорил про впрыск? Во вторых если у вас это казино, это не значит что у всех так. Если есть подсос воздуха то ищется с помощью дымогенератора, который можно тупо сделать в гараже с парой сигарет))
покажешь мне как ты на таком коллекторе сигаретой отверстие в 0.5 мм ищешь. О впрыске сказал ты змз406 - мотор на впрыске, умз 421 карбюраторный, а вот 4210 это уже мотор на впрыске.
не, мои рученки кривые добирались до,, crdi, этот вас из даз меня поразил глубиной жопной мысли инженеров. И слава богу на этом моё общение закончилось.Хотя на вскидку, я представляю что такое твин задув в исполнении энженеров
ну если так принципиально, то: 4061.10 - появился первым и стал мотором под 72й бенз, потом появилась модификация 4063.10 под 92й,4061.10 стал ненужным из за исчезновения бенза и его сняли в начале 90х с лавки.
у меня чек на газели 406 инж переодически горит . Диагносты убрали несколко ошибок и все без толку . Может потому - что предыдущий владелец наколхозил с проводкой ( ранее на ней стоял 402 карб ) . И еще приезде внатяг машина дергается раза два в три секунды . Газу даешь - вроде норм ! Почитал на форумах - причин ворох - от подсоса воздуха до сраных датчиков и прочего говна . Может что - то посоветуешь ??? Заранее благодарен !