А чем собственно хорош 421 Движок? У меня просто хантер(достался за долги) Я особо в них не шарю ну и так другим для просветления может дадите инфу?!

А чем собственно хорош 421 Движок? У меня просто хантер(достался за долги) Я особо в них не шарю ну и так другим для просветления может дадите инфу?! Просто многие указывают на то, что он чуть ли не лучший из родных, которые ставились.

wW_v7NxdRng.jpg
 


Romanoff Vlad

New member
алюминиевый блок, основная беда. склонен к перегреву. Гильзы влитые, перегильзовка проблематична. Нижнее расположение распредвала ни есть хорошо. втулок в блоке под распред нету, прямо в блоке отверстия под него, можно потом поставить ремонтные конечно, но дорого и не везде делают и вообще морально устаревший движок
 

NitrOx

New member
нижний распредвал плохо?! Что ж ты не работаешь до сих пор в США и не научил их производить верхневальники? Уже сколько десятилетий они для своих маслкаров делают нижневальные v8 и не знают как это на самом деле хреново
 
мало того что они эксплуатируют до сих пор двс системы ОНV. Так они берут с джанг ярдов и востанавливают их до состояния новых. На ютубе канал Hagerty, советую посмотреть
 
достаточно небольшого перегрева и кирдык. Отслоение гильз, течь через раковины. Убить 421 мотор гораздо проще чем жиговский.
 

THISER

New member
не разу не мучался с перегревом на этих двс. С термостатом 87гр. Даже в сорок градусов температура не разу не перевалила 90г. Ходит отлично. Низа шикарные, если везешь просто скраб рыбацкий и еще 4 человек, то в любых говнах понижайка даже и не нужна. На карбюраторном откатывал 280т.км без особых проблем-замена расходников. А получил новый с 409 двс. Машина по гарантии пять раз ездила в ремонты, и цепь рвалась, и масложор. И потом опять замена грм. И это на пробеге до ста тысяч км. На 421 я незнал ничего, кроме регулировки клапанов.
Три раза замены помп. И одного бензонасоса
 

nharin

New member
как повезет. Подкусило термостат - и все привет. Отслоение гильз и тосол в масле - частая болячка. Бошка тоже трескается на раз.
 
отслоение гильз видел раз, но там так нагрели что блок почернел с наружи между 3-4 цилиндрами. И то, перегильзовали и дальше эта газель ездит. Треснутые бошки тоже не встречал. Изьеденные в рытвинах на сквозь видел. Треснутых нет. Сами производим опресовку гбц и блоков
 

AshShor

New member
иногда гильзы отскакивают после перегильзовки или сами по себе, без перегрева. Треснутая 421 башка - совершенно обычное явление, особенно по шпилькам коллектора или направляющим клопов. Не скажу за козель - там любые движки на убой работают, до полного износа, но на УАЗах с куда более щадящей эксплуатации подобные проблемы с 421 мотором так же не редкость. Равно как и пробой каналов по порам и раковинам.
Насчет перегрева - для 421 смертельно уже 120°C. .конечно на нормальном двигателе так трудно нагреть, но подкус термостата, закипание или потеря охлаждайки, проблемы с помпой, загазовка тосола - и привет. Да и башку к 421 мотору хрен в нормальном состоянии найдешь.
 
мне главное чтобы по трассе хорошо с ним УАЗик ехал.Сейчас 90 предел,двигатель шумит а разгона нет
 

Сверху