УАЗ 3151 двигатель 421. Стоит карбюратор ДААЗ с маркировкой в конце 30. Человек карббраторщик сказал что этот карб предназначен для движка 2,5 и

Ребята, чтобы не плодить темы..

Стоит 402й мотор и 126гу, новый из магазина.
Вопрос - стоит ли в нём что - то менять (жиклёры и тп) ?
 


хоть по объёму 402-й совпадает с 417-м, для которого предназначен К126Гу, но номиналы жиклеров там иные, это будет заметно по провалам. К126ГМ для 402, см. таблицу по жиклерам в конце страницы — ремкомплект от 126ГМ поставь в свой корпус
 

NeoSov

New member
вот для справки номиналы жиклеров К126Гу — в конце страницы, видно, что они другие
 
да фиг знает..
Что-то как поставил его, после убитого 151го, так и не могу добиться толку.
Нужно пересыпать его собственноручно, что там с завода - одному Богу известно
 

versetty

New member
стоит дааз с маркировкой 30 в конце,едет норм и двигатель 421 и тащит 35 тапки
 

чердак

New member
Молодцы, мужики, горяче все обсудили! А вы помните какой начальный был вопрос по этой теме!? Какие цифры должны стоять 30 или 40. Ответ прост: http://uazobaza.ru/articles/437584/
 

rewo

New member
не поленился и потратил 15мин., повторяю: маркировка и есть жиклеры (и остальная навеска)
 

aleks kil

New member
читать не буду, так как и так знаю, это все для вас (малознающих), а как на самом деле я писал
 

www.dro4ila.net

New member
Самый лучший карб-это 151,но только,если работает.у меня 2 уаза,раньше были и 126 и 4178,сейчас стоят 151.и прет и экономит,
 
да хер знает, два уазика головастик и 469 оба с 421 двс. Головастик с нуля был. И этот карб мне весь мозг съел и денег. Выкинул поставил дааз. Может ты просто на нормальном уазе не ездил и тебе кажется что он у тебя прет
 

Сверху