УАЗ 3151 двигатель 421. Стоит карбюратор ДААЗ с маркировкой в конце 30. Человек карббраторщик сказал что этот карб предназначен для движка 2,5 и

Если есть где взять то поставь 126й.на уазах стояли либо 151й либо 126й.на 151м гари море толку ноль а 126й и на малых оборотах будет переть
 


catmaster

New member
Карбюратор К-151Е 100 л.с. УМЗ-4218.10 ПЕКАР, в наличии есть Цена
9160,00. Сайт tdvega.com
 

marioo

New member
Ну как-бы 30-ка это до 3-х литровых двигателей, а 40-ка свыше 3-х литров, и обратка ещё на нём есть!
 
Стоит на сотке ЗМЗ всё хорошо.

JVVVwvyHJWM.jpg
 

bel-oleg

New member
Может у автора что то с двс? Мы с другом ездили смотрели уаз с 421 двс. Так он не ехал, сам себя кое как вез
 

wDevil

New member
Жиклёрами всё настрайвается! У меня сотка на 4178-30 всё агонь прёт как танк и запуск отличный и провалов нет
 
Сериал *Лучший из трех* продолжается

Глянь в описание своего двигателя, там прописан рекомендованный заводом карбюратор. Поставь его, настрой при помощи газоанализатора. Ездить-то тебе, а не нам
 

crew74

New member
мне просто интересно у нас газоанализаторы на каждом шагу только настраивал. Где его взять раньше при прохождении техосмотра мерили а сейчас на машину никто и не смотрит да и станции все закрылись.
 
ну, на всяких сервисах, у тюнингистов и инжекторщиков есть *лямбда-зонды* для настройки смеси, типа Innovate LC-1, с трубкой Вентури с датчиком, которая засовывается в выхлопную, и промеряется соотношение топливо/воздух (должно быть 14.7)

badC3W00ZFc.jpg
 

Сверху