УАЗ 3151 двигатель 421. Стоит карбюратор ДААЗ с маркировкой в конце 30. Человек карббраторщик сказал что этот карб предназначен для движка 2,5 и

valdissom

New member
Здравствуйте. УАЗ 3151 двигатель 421. Стоит карбюратор ДААЗ с маркировкой в конце 30. Человек карббраторщик сказал что этот карб предназначен для движка 2,5 и толком машина на нем не поедет. Говорит, что надо ДААЗ с маркировкой в конце 40 или К151Е.
Кто что скажет по карбюраторам? Какой должен стоять с завода ? Экономия не важна - УАЗ должен ехать хорошо, а не экономить.
 


mikaz

New member
4178-30 под тягу уаза, 4178-40 под тросс, оба этих карбюратора надо подгонять по жиклерам так как с завода стоят не правильные, 151 кусок гемороя
 

чердак

New member
Карбюратор К126 ГУ решает все подобные проблеммы, самый простой и не сильно прожорливый карб. Я поставил себе такой, немного отрегулировал и уже полторо года ни каких проблем
 

Maksim-s

New member
У меня буханка с 421 мотором, и карбом дааз в конце 30 едет отлично, и расход до 15 литров в городе
 

sPavel

New member
Лучше 151 ни один работать не будет, особенно если нужна тяга.
 

puffofsmoke

New member
готов спорить. К126ГУ мотор 417 участвую в соревнованиях. Более менее удачно. Тяги хватает везде. Расход с передком по трассе 12 литров зимой, в бездорожье расход сложно определить
 

Сверху