Парни что сделать??? Сделан лифт салон-рама 5см, + поставил проставки под пружины! Теперь передний кардан лег на поперечную тягу. И работает градусов

orbitol

New member
Что касается кардана и стаба, так просто ставятся проставки между стабом и рамой, где крепится по два болта, длиньше болты и профтрубу квадратную между....а вот откуда излом кардана возле моста, непонятно. Опуская мост относительно рамы он наклоняется вперёд, а хвостовик поднимается, потому что крепления клюшек к раме практически рядом с раздаткой. Так опустить хвостовик могло только провернув чулки в редукторе или ктото поменял саленблоки в клюшках...
 


Ульяна

New member
Не решение проблемы убирать стаб и прочее, пару комментаторов правильно сказали, что если начать мост «отдалять» при помощи больших пружин или проставок, то хвостовик будет сильнее вверх смотреть, тут он смотрит вниз, при сильном лифте подвески кардан идет на излом возле раздатки, со стороны моста он себя хорошо чувствует. Повторюсь, тут хвостовик смотрит вниз, либо почти горизонтален, делаю ставку на проворот чулков в корпусе редуктора, встречал такие истории, один персонаж переварил крепления клюшек, все выставил, а у него опять тоже самое, ибо редуктор проворачивает, когда большой момент возникает от газа. Нужно вернуть редуктор в начальное положение, заварить у умельца, и кардан не будет на излом, и стаб останется спокойно жить
 
в домашних условиях думаю будет тяжело, кто то кувалдой стучит, можно под хвостовик домкрат поставить, и попытаться так провернуть, можно снять задний кардан, и резко газануть на задней передаче (ну а вдруг обратно вывернет), а вообще смотрите на форумах, я только набрал «провернуло редуктор» - сразу пошли форумы и обсуждения этой темы, может найдете что то и для себя
 

Сверху