Парни что сделать??? Сделан лифт салон-рама 5см, + поставил проставки под пружины! Теперь передний кардан лег на поперечную тягу. И работает градусов



HaMMoMatoR

New member
Фото не мое,взял с драйва.но у себя проблему со стабилизатором решил точно также.вырезай середину и все,никакие проставки там нах не нужны

ZYr1GSNOyZs.jpg
 
вырезал середину стабилизатора? > Во, заморочился. Проще было снять. Смысл какой в этих болтающихся остатков никак не связанных между собой?
 

Knyaz-veks

New member
просто понравилось такое решение. По ощущениям так лучше чем совсем без него.Возможно самовнушение)
 

Kartridzhej

New member
а чем лучше? Лишний вес и четыре сайлентблока, которые ни на что в подвеске не влияют. Лучше снять. Хотя бы лишний вес пару килограмм. А морда на уазе перегружена и так
 
По (МОИМ ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ) на асфальте управляемость лучше чем без него! Можно и снять,я не спорю,особенно если эксплуатация только в грязи.пару кг лишним весом я не считаю,лишний вес это когда вся машина обвешивается самопальными бамперами из швеллеров и прочей хренью. У меня вес 1800.меньше чем по паспорту )))
 

adibas_

New member
Пружины похожи на Фобос +50,плюс соболиная проставка. Я думаю это слишком дохрена, поэтому и угол такой
 

Teploff

New member
дружище ни че там не поможет провернуло корпус редуктора в чулках и ни что там не поможет
 

Plavsyuk

New member
Или картер моста провернуло, тоже бывает.... почему-то чаше у хантеров чем у патриотов...
Проверить электрозаклепки на чулках . Если провернуло- нужно крепить мост к земле( плита, яма....) и домератом,в районе хвостовика, его проворачивать обратно, ну и заваривать...
 

Сверху