мужики! Подскажите в чем причина нагрева двигателя умз417?по ровному едешь температура 75-90градусов,только поднимаешься в гору доводил до 100 дальше

Датчики температуры разные и прибор может показывать и завышать температуру. Сунь пальчик в радиатор, может там не100 градусов, а 60 на самом деле
 


Dima Djan

New member
Двигатель кипит или нет. Красная аварийная с радиатора загорается или нет. Если не загорается, ещё терпимо . Термостат надо вернуть. Сделайте фото как расположена крыльчатка в диффузоре

csG9oNpqyjQ.jpg
 
похоже норм обдув. Когда начался перегрев? Когда снимали ГБЦ, родная или нет. Там должна быть водораспределительная направляющая для охлаждения головки. Если никто не начудил, не знаю на что думать. Закипания были и когда? Может на жёсткой воде ездили и накипь?
 

Павел Гол

New member
Масляный радиатор должен все лето быть включён 1 .радиаторы бывают северного исполнения 2 рядные и 3 южного .как забьется кирдык .
 
Да что вы какую то ерунду несете. Вся проблема на этом двигателе 417 это радиатор забит. Без термостата его вообще хрен нагреешь. .
 

maxikar

New member
Такая же проблема. Обнаружил что с радиатора когда закипает выкидывает в расширительный а от туда не забирает. Надо менять пробку радиатора но найти подходящую не могу. От 100до 115 ехал в жару кипятил движок минут 40.это критично для него? Сейчас все нормально вроде заводится или проблемы могут всплыть позднее?

cKAwZbPNWVI.jpg
 

bro

New member
Термостат здесь не причём. Всё из-за того, что пильнул бошку.
 

Сверху