мужики! Подскажите в чем причина нагрева двигателя умз417?по ровному едешь температура 75-90градусов,только поднимаешься в гору доводил до 100 дальше



все верно. Движение тосола внутри блока и есть малый круг. А когда тосол идет в радиатор, то малый перекрывается, а большой открывается.
 

Wolter

New member
Если все что перечислил верно, то или блок или радиатор забит.
 

porh

New member
Ребят вы говорите термостат а для чего он нужен??? В холодные времена система охлаждения сначала гоняет по малому кругу а когда нагревается открывается большой . А когда термостата нет он всегда по большому и дольше греется двигатель
 
В термостате одна проблема когда он заклинит или развалится и всегда гоняет по малому тогда машина будет греется в когда он остался на большом тогда ничего страшного
 

MouZe

New member
да я то это знаю. Сам езжу с термостатом на 82, причём и зимой и летом
 

gh0st

New member
что за бред что греется, значит что то неисправно, у меня на 417 зима термостат 87гр мерседес, лето 70гр карлосон 6лопастеей, езда только по тайге и редко по асфольту все гут. Возможно радиатор у него забит или карлосон стоит задом на перед.
 

malnick

New member
Там жалюзи и только в холодную зиму ставят термостат и закрывают жалюзи
 

-alex-

New member
Ставил с рабочей машины радиатор и все равно такая херня и голову снимал проверял каналы на блоке
 

dudnikov

New member
если убрал термостат печку наоборот перекрой. Малый круг у нас через неё как раз идет.
 

Сверху