Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики! Подскажите в чем причина нагрева двигателя умз417?по ровному едешь температура 75-90градусов,только поднимаешься в гору доводил до 100 дальше
Гидромуфта есть в этом двигателе?,у меня на хантере она полетела.вроде крутит,но не в полную силу.снял,купил переходник и винт с большим количеством лопастей,летний термостат и все не греется,больше 80 ти не поднимается,до этого на светофоре темп подымался
Тоже 417. Стоит термостат на 70 град. Вентилятор пластик 6 лопасной обрезанный по диаметру на 3 см с диффузором. И электро от волги спереди. Радиатор чистый всё ок. В жару за 30 на улице и при езде по трассе свыше 90 км / час температура 80-85 градусов. Соответственно термостат всегда открыт. В жару если так гнать то температура лезет выше. Зажигание крутил по разному результат был лишь дольше или быстрее лезет температура. Если на улице 20-25 тепла то норм. 80 держит.