мужики! Подскажите в чем причина нагрева двигателя умз417?по ровному едешь температура 75-90градусов,только поднимаешься в гору доводил до 100 дальше



MasterMarti

New member
"Подводное зажигание" УаЗ / ВаЗ / ГаЗ / ЗиЛ], вот как нет если с завода он тут стоит

emOhBVidlEI.jpg
 

Aloris

New member
Гидромуфта есть в этом двигателе?,у меня на хантере она полетела.вроде крутит,но не в полную силу.снял,купил переходник и винт с большим количеством лопастей,летний термостат и все не греется,больше 80 ти не поднимается,до этого на светофоре темп подымался
 

x_blade

New member
Сабля кривая, было, что заплющина была и отверстия забиты. Если она есть .
 

kiril_selin

New member
Тоже 417. Стоит термостат на 70 град. Вентилятор пластик 6 лопасной обрезанный по диаметру на 3 см с диффузором. И электро от волги спереди. Радиатор чистый всё ок. В жару за 30 на улице и при езде по трассе свыше 90 км / час температура 80-85 градусов. Соответственно термостат всегда открыт. В жару если так гнать то температура лезет выше. Зажигание крутил по разному результат был лишь дольше или быстрее лезет температура. Если на улице 20-25 тепла то норм. 80 держит.
 

kiril_selin

New member
417 мотор и зимой и летом в любую жару и холод, температура 75-80. Термостат на 82 градуса.
 

cokolnom

New member
Может на помпе лапостя обломило она у тебя не шумит, если не это то тогда промывай систему полностью может помочь
 

Сверху