дайте совет!!! Знаю что будет сейчас спор, НО!!! Владею УАЗом. Авто второе в семье (для души скажем так, хотя пользуюсь ежедневно - езжу на работу

EJP

New member
Ребят, дайте совет!!!
Знаю что будет сейчас спор, НО!!!

Владею УАЗом. Авто второе в семье (для души скажем так, хотя пользуюсь ежедневно - езжу на работу - в день около 60 км пробеги). По рабочим вопросам иногда приходится передвигаться по полям, лесам. Так же раз в 2 месяца выезжаю на охоту. Так вот... у меня уаз 469, на военных мостах, кпп 4 ст., но стоит 402 двигатель. В лесу и полях мне его хватает вполне, но вот при езде по трассе на работу его реально мало. 70 км/ч это его крейсерская. Ну 85 с горки раскачу. На обгон тяжёл он.
Внимание вопрос:
имею желание поставить двигатель, но не знаю что поставить? Хотелось бы что-то, что потребует не слишком больших переделок, и чтобы крейсерскую увеличить на трассе. Русский двиг (406,5,9, 421 и тд) как то нет желания ставить - русский он всегда им останется (требует внимания). Хотелось бы что-то такое что не заставит ежедневно поднимать капот.

Знаю что тема «заезженная», но готов услышать мнения тех кто это делал.

Всем здоровья!

8Jt7FtWx7SA.jpg
 


Docent

New member
80 км/ч может не всем и нужно, но исправный УАЗ и на вояках без проблем идет до 130, хоть это уже и перебор .
 
да кочегарить его и нет желания! Ну тошнить тоже не охоту! Я прекрасно понимаю что это не скоростной авто. Но свои 80 когда он идёт - двигатель на очень высоких оборотах.
 

ruslan45ik

New member
постоянная эксплуатация на протяжении 5 лет со скоростью 130-140 мотор змз 410 и норм все
 

afonsky

New member
Исправный УАЗ не нужно кочегарить, чтобы он шел 80 . Где-то есть проблема - ДВС, зажигание, карб . И при неполадках он жрать будет больше обычного, даже если не кочегарить до 80 . У меня по прямой 12 - 12.5 л на сотню при 80 - 85 км . При том, что авто не в идеальном состоянии .
 

dju22

New member
Я с вами целиком и полностью согласен. Я просто не совсем понимаю, для чего такие скорости на вояках ?
 

Adimik

New member
УАЗ создавался, не только для конкретного бездора, но и для более-менее нормального передвижения по нормальным дорогам . Смысл тащиться на 60 км в час, и путаться у всех под ногами ? Это во времена ГАЗ 69 скоростные режимы были другими . А вояки очень даже резвые . Сам ездил на рабочем УАЗе на вояках . Разгон ( для УАЗа ) был весьма динамичный и до 130 без проблем . Те же военные мосты, только с расширенной колеей,стоят на Барсах с их штатными 140 км в час ...
 

marinkin

New member
У меня 402 й . Крейсерская 80 - 90 . Если надо, то можно 120 . Это еще карб не допилил ... Что-то не то с твоим ДВС . Даже старые УАЗы, с 414 ми движками и однокамерными карбами, были резвее .
 
мосты и коробка какие у тебя? Двиг только после капиталка, тянет будь здоров! Я со 2 трогаюсь постоянно на нем. Но в норм оборотах он 50-60 идёт. А когда раскручиваешь так что разрывается - 70, ну 80 с горки.
 

Augustin Morel

New member
УАЗ передаточное число предназначен трогаться со 2 первая в гору или груженым трогаться .
 

judex™

New member
Мосты колхозы, на 37 зубов .КПП полусинхронизированная, старого образца . ДВС подуставший, карб к - 126 гу . Может вторичная не срабатывает в карбе ? Все перепроверять надо .
 

Russian

New member
поддержу, УАЗ 31519 мосты колхоз 37 зубов, колёса мт 265 75 16, 4 ступка полносинхр, двиг 402 карб к 151у. 80-90 спокойно, можно и 100, больше страшна))) Низов вот в лесу малость не хватает, но не критично. А вот по трассе или в городе отлично себя чувствую.
 

Сверху