Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Жена не разрешает купить УАЗ Пикап, а я не хочу галимый Л200(((((( Т.к.за 400-450к Уаз можно взять нормальный, а Л200 и за лям нормальный хрен
Тема конечно срачная. Однако если подумать и взвесить преимущества и недостатки, а не огульно орать " гавно-гавно".... Приступим:
MMC L 200:
В плюсе: экономичность и тяговитость дизеля, наличие в дорогих комплектациях автомата, суперселекта(важно) и самоблока в заднем мосту. Также независимая передняя подвеска добавит комфорта и управляемости.
В минусе : дизель боится плохого топлива, передняя подвеска не эталон долговечности.
Патриот: в плюсе более низкий ценник на машину и на тюнинг. Более просторный и тёплый салон. Возможность установить ГБО и по топливу Патр будет экономичнее эльки.
Минусы теперь о грустном! Гниющий кузов. Прям тоска. Хреновая управляемость ( лечится).
Мои соображения: если эльку, то только с суперселектом. Остальные плюсы несущественны.
Если патра то только бензин, установка ГБО, и на остаток Пежо жене!!! Хотя по цене подержанной эльки можно взять НОВОГО патра....
сравнивать автомобиль с недооавтомобилем и еще написать что плюсы автомобиля незначительны перед недоавтомобилем)))) а если еще на недоавтомобиль поставить ГБО то это вообще бомба))))))))
Давай расскажи как ты эксплуатировал УАЗ и эльку, что сломалось, сколько стоил ремонт, давай смоги!!! А пока твои высеры, тянут только на пиздобольство....
японский дизельный двигатель это не существенный плюс если сравнивать с бензиновым убогим г*****, ведь на бензиновое убогое уазовское г**** ГБО поставить можно )))))))))))))))))))))))))