хочу приобрести уаз патриот,новый, на что лучше обратить внимание, как коробка автомат себя ведёт? Или лучше механику брать ? Машина будет ездить в

причём писец кривым... промвал моего, пробег точный не знаю 100-150тысяч, один новый другой что стоял...звезда для наглядности....

-lluteevhTE.jpg
 


bertolai

New member
по прикидкам 8 из 10 двигателей ЗМЗ409 кривые не по допускам, то есть брак. Даже степень сжатия через раз разная, не говоря уж о соосности ЦПГ. В гонках это все прошли за года, чтобы этот движок не приносил сюрпризов должно либо повезти хорошо изначально с блоком, либо выбирать и полностью собирать самому, все заново перемеряя, точа и балансируя. Да и мелких конструктивных болячек не мало.
 

ramzay

New member
по переходным мовделям мало косяков, а у меня именно евро 3 но с дад, поэтому ци грм бегал больше ресурса... думаю и дальше бы бегал
 
нуу...у тебя мой мотор сегодняшний )) Тоже евро3 и дад )) Промвал ломал на предпоследней гонке тоже, это третий мотор на одной машине. Но сейчас-то нормально собран сплюнул 3 раза
 

aildar

New member
не советую в деревню брать с акпп. даже в больших городах мало кто берется их обслуживать и ремонтировать. эта акпп стоит на бмв х3, и это о многом говорит. а так в основном на новых Патрах в основном проблемы с электрикой. во всяком случае в группе патроводов так. у меня лично был Патриот 11гв с двс ивеко. накатал за 2года сотку, продал, жалею.
 
Я в октябре купил люкс-премиум механику. Причина на 150 000 р дешевле ну и первый авто. За город ездил на 5 передаче за 80 км ни разу не переключал на шоссе. Если для загородных поездох, то в автомате нет смысла.
 

Сверху