cheapestrealty
New member
лифт подвески = уход кастора. (лифт кузова никак не влияет)
обычно при стандартном лифте +50 мм и без того хреновый заводской кастор уходит в значение 0 градусов.
Решения (меняем градус кастора обратно) :
Втулки для клюшек со смещенным отверстием (самый дешевый / недолговечный и бесполезный вариант)
Кастор-плата (дешево и убого. проблему не решает, связано с некоторым вандализмом и необратимыми изменениями)
Клюшки (сравнительно бюджетное решение, но не идеальное) правильнее, но не панацея.
Поворотные кулаки в сборе (дорого, но правильно) для возврата к нормальным значениям чуть лучше заводских, комплект поворотных кулаков с завалом 8 градусов для лифта 50 мм.
обычно при стандартном лифте +50 мм и без того хреновый заводской кастор уходит в значение 0 градусов.
Решения (меняем градус кастора обратно) :
Втулки для клюшек со смещенным отверстием (самый дешевый / недолговечный и бесполезный вариант)
Кастор-плата (дешево и убого. проблему не решает, связано с некоторым вандализмом и необратимыми изменениями)
Клюшки (сравнительно бюджетное решение, но не идеальное) правильнее, но не панацея.
Поворотные кулаки в сборе (дорого, но правильно) для возврата к нормальным значениям чуть лучше заводских, комплект поворотных кулаков с завалом 8 градусов для лифта 50 мм.