Взем здарова! Ищу совета. Жрет масло как конь. Движок сухой все нормально. Вот теперь делема что лучше капиталка и как подбирать поршня или взять

cheapestrealty

New member
лифт подвески = уход кастора. (лифт кузова никак не влияет)
обычно при стандартном лифте +50 мм и без того хреновый заводской кастор уходит в значение 0 градусов.

Решения (меняем градус кастора обратно) :

Втулки для клюшек со смещенным отверстием (самый дешевый / недолговечный и бесполезный вариант)

Кастор-плата (дешево и убого. проблему не решает, связано с некоторым вандализмом и необратимыми изменениями)

Клюшки (сравнительно бюджетное решение, но не идеальное) правильнее, но не панацея.

Поворотные кулаки в сборе (дорого, но правильно) для возврата к нормальным значениям чуть лучше заводских, комплект поворотных кулаков с завалом 8 градусов для лифта 50 мм.
 


По двиглу - искать нормального моториста и диагностироваться / советоваться.
вариантов масса от незначительных проблем решаемых минимальными затратами до вполне серьезной капиталки. что-то советовать не имея представления о реальной картине не имеет смысла.
 

IceWind

New member
Я имею опыт капитального ремонта умз417. Не скажу, что дорого, но в итоге получается умз417. Новый, надёжный, неприхотливый, но умз417.
Сейчас, оглядываясь на опыт, могу сказать, что лучше потратить денег и свапнуть в уаз какой-нибудь узет на двести кобыл, чем ремонтировать ущербное недоразумение.
 

Сверху