Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Взем здарова! Ищу совета. Жрет масло как конь. Движок сухой все нормально. Вот теперь делема что лучше капиталка и как подбирать поршня или взять
Сама суть названия «контрактная запчасть» означает, что она была поставлена в соответствии с контрактом, заключенным поставщиком с представителем зарубежного завода по ликвидации автомобилей или аукциона по продаже автозапчастей. В контракте указываются состояние и характеристики деталей по результатам проведенных испытаний, а также указывается гарантия поставщика на поставляемый товар.
я тебе то же написал что такое контрактная деталь. Скупают битые машины, разбирают, оформляют левые доки и продают как контрактные. Да и уазовский двигатель ввезенный из ближнего зарубежья не может быть контрактным или вы думаете что на уазах только в россии ездят???
такого говна и в России все черметы завалены, смысл говно из ближнего зарубежья ещё тащить? Кому это выгодно? Если он с завода уже говно? А я что то говорил про подделку документов? Если ты купишь такой мотор с левыми бумагами, то контактным он не станет. Но покупатель станет лохом.
После ремонта . Жрет 500гр на 500км. Сейчас может и больше. Сутки стоит. Заводится троит первое время потом норм. В течении дня норм . Грешок на колпачки
Для тех, кто купил уаз, но не купил инструкцию для школьников:
1)капиталка или новый - покажет вскрытие. Лучше ремонт, если нет ничего серьёзного.
2) кузов поднял, а подвеску и рулевую не доработал.