Взем здарова! Ищу совета. Жрет масло как конь. Движок сухой все нормально. Вот теперь делема что лучше капиталка и как подбирать поршня или взять

Aleksey Laptiev

New member
Взем здарова! Ищу совета. Жрет масло как конь. Движок сухой все нормально. Вот теперь делема что лучше капиталка и как подбирать поршня или взять контрактный взять. И еще проблема,как лифтанул кузов так начал гулять по дороге и руль не возвращается. Гур работает отлично.

R7xe-1Qf9C0.jpg
 


pooh`sd

New member
Если лифтовал подвеской, то на сколько поднимал? Ушёл угол Кастора. Надо мост заваливать
 

Natashka

New member
Если сапунит то кольца залегли, если нет, то колпачки высохли. Донор не факт что лучше будет.
 
1. В клапанной крышке мембрану проверь. Возможно из за нее вылетает масло во впуск.
2. К мотористу проверить компрессию. Если поршневая, то лучше делать полный ремонт двигателя.
 

webworker

New member
Это где какой-то мифический «контрактный» мотор можно найти на УАЗ?

Ремонтировать тот который стоит и ездить дальше.

По поводу лифта кузова - он никак, никак, никаким боком, не связан с рулежкой автомобиля. Возможно так совпало, что пора шкворня менять (например одна из причин того что руль не возвращается - это убитые шкворня)
Либо надо смотреть рулевой кардан, может с ним что то стало после подьема кузова (что трудно себе могу представить)
 
я тоже так предполагаю.
Но это было бы писец как очевидно если это случилось.
Как минимум проехав первые 10 метров это было бы слышно и чувствовалось. Наверно…
 

dimon83

New member
если лифт подвескт, то меняется угол наклона шкворней. Отсюда и теряется возврат руля.
 

Сверху