Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Встал перед выбором при покупке карбюратора на умз 417, подскажите какой
я в сильные морозы не ездию. Но в -10 лучше инжекторного мотора запускается.
А на дааз-4178 запускался плохо даже при -3 градусов. Пока полный газ не дашь, не запустишь. Незнаю что это за карбюратор, хоть и совершенно новый ставил. Не идёт с ним УАЗ. Тяги не хватает. Вот отьездил с неделю на нём. И поставил новый 126гу. И все стало замечательно работать. И тянет отлично, и запускается с пол оборота.
купил к-126гу в нем косяки были заводские.
1-не правильно отрегулирован уровень топлива.
2- отсутствовал нагнетательный клапан ускорительного насоса (он такой в виде иголки карбюратора тоже) Пришлось его изготовить самому.
Если его не будет, то будут "провалы", и возрастет расход топлива.
пока он новый, хорошо работает. Но потом в процессе износа осей дроссельных заслонок идёт дополнительный подсос воздуха. Нарушается смесеобразование, трудно поддается регулировки карбюратор. В итоге все вытекает в большой расход топлива.
в новом 126гу карбюраторе сразу ставь, накачивай топливо, снимай крышку, и смотри уровень топлива. Он с завода не правильно отрегулирован. И смотри на наличие нагнетательного клапана ускорительного насоса. В моём карбюраторе его не было.
Умз 421-100 стоит дааз 4178 уже лет 10 всем устраивает, расход на заднем мосту со скоростью 80-90 13 литров, разгонял до 130 км/ч больше ни ехал, вывозил с поля бетонные столбы 5 шт по 3,5 метра вообще без проблем.
А хер его знает я с Ульяновска новый пригонял в 1998 году с родным карбюратором херачил только в путь но бенз жрал ведрами чувак мне поставил дазовский жрать стал литров десять