Встал перед выбором при покупке карбюратора на умз 417, подскажите какой



kumbaso

New member
Три года стоит дааз, проблем нет совершенно. Летом тащил за собой уаз через всю Башкирию с ее перепадами высот, тоже справился без проблем.
 

DigiTdesign

New member
Про к 151 правильно говорят- "расход конский, тяга паравозная". Машина прёт на нём. Ну и холодный пуск без проблем.
 
Стоит с 97 г.дааз семерошный -20 ка жиклеры подобраны .вторая камера через тягу принудиловка на 235 /85 -15 расход 12-13 трасса по грязи расход не мерил прёт как танк .разбирается и собирается регулируется уровень .минутное дело в отличии о 151 го
 

Aleksey Laptiev

New member
Купил машину стоял деаз экономний но тяга не очем поставил пекар 151 прёт как танк и жрёт соответственно
 

XaMMu

New member
озон с большими диффузорами 24/25 тянет лучше 151го и расход меньше
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
я так понимаю, Вы карбами занимаетесь? Что можно поставить на 511 мотор вместо родного сраного 135
 
если переделать то да, либо 2 солекса 73 с бд 24/24, либо 21041 с бд 24/26
Самое главное не делать как Наиль Порлшин делал, через переходную плиту так как от 2й камеры в этом варианте толку будет мало
Нужно сам коллектор переделывать и вваривать две площадки под карб правой и левой гбц
 
собственно, я так и представлял. Ну, только не как у него два ведра, в которые бенз сливается, а с раннерами. Да, я понимаю, что смысла в двухкамерном карбе ноль целых хер десятых, если один вход в коллектор. Но там особо не развернешься
 

Glivero

New member
Стоит на буханке 4178. Тяги нету вообще. На 31512. 126-гу и скорость набирает резво и тяга класс.
 

Сверху