Всех с праздниками )) Часто слышу про дизельное масло для умз 417, мол лей и все будет ОК. Что думаете на этот счет? Я конечно понимаю что чистой



JagaJaga

New member
пробег за 120 тыс км уже. Двигатель в нутри чистый на кольцах отложений нет. Компрессия отличная.работает мягко.
 
это хорошо когда, руки из плеч. А тут ориентация на бесхозный автомобиль, когда на предприятии, по три человека ежедневно эксплуатируют авто.
 
Купил уазик в 18г,перебрал мотор, все отмыл и до этого года ездил на тотал дизельном. В этом году снимал гбц, поддон. К маслу нареканий нет. Еслиб была возможность, ездил бы дальше. Но халява кончилась.
 
Лукойл Авангард также как и простая полусинтетика на разлив 250 рублей литр. Я не пойму вы что перый раз масло отработанное видите такими вопросами задаетесь
, тип топлива сильно разнится на загрязнения. При снятии крышки клапанов видные разные по цвету лужи и налет и на щупе тоже. На газе двигатель чистый масло чистое, на бензине лужи черные уже сильная разница, на дизеле вид вообще ужасный даже к вечеру масло чернейшее аш блестит.
 

Нюта

New member
масел много видов по составу если ДВС убитый один и масло его мыть не будет ДВС закоксуется или масло будет темнеть не от угара а от того что убитый ДВС моет .а было чисто пендосовское масло ШЕВРОН .В 90 лил оно вообще не ГОРИТ .ЛИЛ в костёр тухнет,получается не пригорает, не коксуется Дорогое было .СЕЙЧАС таких нет .
 
у меня двигатели все хорошие я их капиталю с разборок ничего не беру у меня много разных машин и мото бензо техники инструмента,ни одна на лукойле не померла.
 

WCS

New member
Все нормально, труднее зимой запуск и отложения как сепарат молочный он отделяет а так в карбюраторах все нормально
 

Сверху