Всем полных баков. Подскажите в чем проблема туда не разу не лазил . Всем заранее спасибо



Nexsus

New member
По фото видно,что из поворотного кулака смазка выходит наружу.Это не нормально!Явно не держит сальник и войлочная набивка,которые стоят за металлической крышкой.Негерметичность этого узла может быть как по причине старения материала сальника,так и по причине люфта в шкворнях.Это надо проверять обязательно(люфт).Меняется сальник просто,можно открутить целиком ШОПК(шаровая опора поворотного кулака),она крепится на 5 болтах к чулку моста,и снять рулевые наконечники.Все,весь поворотный кулак снимется вместе с полуосью.А,ещё тормозную шлангу открутить.Попутно меняется сальник ШОПК,и уплотнение поворотного кулака.Берите от Хантера/патриота,оно лучше,выполнено не просто сальником,а с заходом на корпус поворотного кулака.Цена вопроса 350 рублей.Ничего сложного в данной операции нет.А устранять надо,так как если оттуда выходит смазка,значит туда легко пройдет вода,а она может прикончить и шкворня,и ШРУС,а это уже дорогостоящий ремонт...
 

VictorL

New member
спасибо . Жду тормоза дисковые, машина стоит в ожидании ремонта. Буду обе стороны сразу все менять.
 

Icobbler

New member
Чтоб эти сальники, войлоки заменить надо поворотный кулак снять. Лучше просто масло лей, а если надумаеш разбирать то канал "автознахарь" тебе в помощь.
 

Slavikp

New member
Друган готовь денюжку, я бы купил в ваксойле готовые кулаки)) а так перебрал не давно, отнес к ним они переварили чашки и купил шкворня))

1QgozfO4Vek.jpg
 
Сальник поменяй в кулаке и забудешь проблему свою!!!! Сальник износилься и нигрол что в редукторе при наклоне вытекает в поворотный кулак!!! -а с него на улицу
 

woffka

New member
Сальник поменяй. На кулаке и шкворня проверишь. И на мосту советую тоже менять. Его скорей тоже разбило.
 

judex™

New member
Если это не масло то шкворень верхний подтяни и будет счастье
 

Сверху