Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем полных баков. Подскажите в чем проблема туда не разу не лазил . Всем заранее спасибо
По фото видно,что из поворотного кулака смазка выходит наружу.Это не нормально!Явно не держит сальник и войлочная набивка,которые стоят за металлической крышкой.Негерметичность этого узла может быть как по причине старения материала сальника,так и по причине люфта в шкворнях.Это надо проверять обязательно(люфт).Меняется сальник просто,можно открутить целиком ШОПК(шаровая опора поворотного кулака),она крепится на 5 болтах к чулку моста,и снять рулевые наконечники.Все,весь поворотный кулак снимется вместе с полуосью.А,ещё тормозную шлангу открутить.Попутно меняется сальник ШОПК,и уплотнение поворотного кулака.Берите от Хантера/патриота,оно лучше,выполнено не просто сальником,а с заходом на корпус поворотного кулака.Цена вопроса 350 рублей.Ничего сложного в данной операции нет.А устранять надо,так как если оттуда выходит смазка,значит туда легко пройдет вода,а она может прикончить и шкворня,и ШРУС,а это уже дорогостоящий ремонт...
Чтоб эти сальники, войлоки заменить надо поворотный кулак снять. Лучше просто масло лей, а если надумаеш разбирать то канал "автознахарь" тебе в помощь.
Сальник поменяй в кулаке и забудешь проблему свою!!!! Сальник износилься и нигрол что в редукторе при наклоне вытекает в поворотный кулак!!! -а с него на улицу