Всем полных баков. Подскажите в чем проблема туда не разу не лазил . Всем заранее спасибо



Я полностью поворотные кулаки разобрал. Все новое ставлю: подшипники, втулки, набивку, сальники. Тоже ШРУС вытекал и колесо жрать начало, подшипник разбитый был.
 
Я тоже туда не лазил, раз попробовал, болты закисли, так и езжу давно уже. Бежит масло с моста, определяется наличием жидких пятен на покрышке. Сальник надо менять, он на фото прямо по середине между шаром и стремянкой. И бежит на моём также правая сторона, сказали болезнь, короткая полуось
 

Татьяна С

New member
никакая это не болезнь. Если все сделано как положено, а еще лучше доработано как я написал выше, ночего не течет.
 

allmost

New member
из вышеперечисленных поддерживаю отсутствие масла из картера моста в поворотном кулаке. Глушить его выход наружу через шар более плотным уплотнением вместо замены сальника, это как принимать обезболивающие когда болит зуб, вместо того чтобы идти к врачу.
 

Pamella-super

New member
я же вроде написал - сделать все как положено. А на фото явно ржавый ШОПК. И если уж ни смазка наружу, то вода в ШРУС. У меня была борьба больше как раз со вторым, ибо авто регулярно заплывает.
 
я вас понял. Делать конечно нужно как положено, менять вышедшие из строя детали. Вопрос не звучал про попадание воды. Если это действительно бежит масло из моста, то попадание воды в поворотный кулак и заржавление кулака здесь ни при чём. Надо менять сальник. В тоже время указанный вами способ предотвращения попадания воды в кулак очень даже на пользу, для водных преград
 

Алхимик

New member
поворотные кулаки должны быть в мазуте. Вот если они сухие это плохо. Это значит кулаки сухие!
 
ШОПКу привет, надо шлифовать или менять, однозначно замена уплотнения между ШОПК и поворотным кулаком, уплотнения лучше которые под Спайсера, а сейчас еще и силиконовые есть. Возможно еще и шквоня разбиты.
 

WCS

New member
Я бы ещё сильнее по кругу обмазал смазки много не бывает, это же уаз
 

ПолЛИТРА

New member
Я себе такой поставил и забыл про течи .
Не чего не порвало и непотрескалось за длительное время эксплуатации.

Y9G49k865Cc.jpg
 

FreeTony

New member
полностью согласен, уже больше года езжу и проблем нет. Пережила много покатушек, грязь и палки не порвали

nulPq2ULTXE.jpg
 
4 года полёт нормальный! Не чего вечного нет . Замена этих пыльником займёт максимум 1-2 часа с перекурами не разбирая поворотный кулак. А теперь посмотрим вариант со стандартной схеме. Чтоб заменить сальник, войлок, и железные пластины ( не факт что они ровные и плотно прилегают. Или куплен полный комплект расходников на пов. кулак. ) То нужно снимать сам поворотный шар с полуосью. Лишние танцы с бубном. И не факт что через месяц он снова не заплачет. Это моё сугубо личное мнение.
 

Сверху