Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра. Вопрос сто раз перетёртый про ХА-ХА-Хабы. Решился поменять заводские(закручивающиеся) на полуоборотные. У кого какой опыт эксплуатации
кардан при отключенных хабах не вращается, но ходы подвески остаются и кардан стирает шлицы в одной плоскости и получает хороший люфт. И крестовинам тоже достается хорошенько.
если используется только один мост то лучше сесть на жигули,да и сколько нужно проехать,что смазанную шлицевую растерло таким образом.Я просто диву даюсь,насколько вы все "интересные")
Вы че вечно жить собрались? С хабами кардана хватает на 100тысяч, НА 100 ТЫСЯЧ КАРЛ > > > он стоит 4000р.по сути, это 2 пузыря нормального коньяка ты же не раз в год его будешь менять, ставь хабы и не слушай ни кого
Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если по асфальту на штатных колесах то любые подойдут по-моему. Если грязь, то лучше ввертышей ничего лучше и надёжнее не придумали. Даже если срежет зубья на муфте, ремонт в поле 20 минут и цена 700 рублей, а вот хабы редко продают не парами и ценник даже у самого дешёвого от 2000. Плюс хабы в отличии от ввертышей не герметичны и можно воды через них хапнуть.