Всем добра. Вопрос сто раз перетёртый про ХА-ХА-Хабы. Решился поменять заводские(закручивающиеся) на полуоборотные. У кого какой опыт эксплуатации

Toxic_Cat

New member
Всем добра. Вопрос сто раз перетёртый про ХА-ХА-Хабы. Решился поменять заводские(закручивающиеся) на полуоборотные. У кого какой опыт эксплуатации?
 


Если ты про те которые рукой включаются то не стоит,бывало в грязь заедешь они выключаются и по пояс в грязи их включать проблема сам понимаешь,я бы не стал заморачиваться,себе вообще поставил глухие, т.к когда кардан висит и не крутится провисает что тоже не есть хорошо
 
вы наркоманы - ты и кто тебя лайкает)если у вас кардан без дела - вы не правильно используете это авто.И перед тем как раскрывать свой хлебальник,открой мануал по совковому уазу и прочитай,когда и как надо следить за узлами и что включать надо время от времени)колхозники,сцуко
 

Fifa

New member
Наверное лучше заводских ничего не придумаешь.Единственное им смазку надо низко температурную,а то на литоле прихвает в холода.
 

iyuukuykkyut

New member
Завод ставил "ввёртыши", ЭЛМО, теперь заглушки. Что имеется ввиду под "заводскими" ?
 
на 452 и на 469 стояли ввертыши,а тот фаршмак который вы перечислили,ставится на ведра,которые уже даже уаз...
 

minimaximus

New member
УАЗ ВСЕГДА был ведром. Ну как всегда. 21 год назад я купил 31519 для участия в Ладогеи других соревнованиях. Потом много их видел и ремонтировал. Крайний раз - пару лет назад, на фирму купили типа "новый". Какие-то схематичные изменения, безусловно, присутствуют. Ну а в целом - всё тоже самое, начиная от полёта инженерной мысли и заканчивая качеством исполнения.
 
тут я не спорю.Но!совковый уаз живучее и крепче,его металл ездит до сих пор,402 моторы слабые,но живучие,ресора с подушкой крепче,чем современное говно на уздечке,старые хабы мощнее и грамотнее новых,проводка старого уаза проще и надежнее.Я уже не буду говорить о ручках,стеклах,фонарях и выхлопных.Уаз армейская машина с коротким промежутком то.Никогда эта машина не будет комфортной,с милионным движком и без гнили - в армии на это пох)))его задача довезти по говну орду вооруженных дебилов и что б чинить его мог человек вчера слезший с велосипеда - в этом уаз хорош,за это ему и поклон.
 

konveyera

New member
Опыт эксплуатации 15 лет. Первое - нужность хабов определяется условиями эксплуатации авто. Если только бездор, то и смысла нет. Если асфальтовые пробеги - то надо. Выбирать какие - дело вкуса, я использую AVM. Есть тонкости технологии изготовления, которые китайцы напроч не вкуривают. Поэтому Бразилия. По поводу переднего кардана - уверяю вас, что замена его неизбежна в любом случае и хабы тут не причём. Я меняю примерно через 100 тыс. пробега. Задний менял один раз - выкинул с подвесным подшипником (у меня патриот).
 

Sheridan

New member
да, стоит.. тоже долго думал и взял авм Бразилия. Качество отличное. Уже прошли «испытания» бездорожьем на 33 резине. Все супер.

xbOWqmXd3hY.jpg
 
Простые, не усиленные живут у меня уже лет 7. Потом снял, поставил автоматы. Надоело, поставил 710-ю серию. Пока самая лучшая на мой взгляд. Самые первые, которые 7 лет, лежат в коробочке на запас.
 

NAFFTIZIN 88

New member
80%бездорожья в основном, раньше ездил с закручивающимися, неудобно крышку выкручивать переодически, то выключать лень, после решил поставить такие с полоборотом,, установил китайские 4*4,смазывать невкоем случае нельзя, только маслом, пока езжу два года, включаю перед бездором заранее, пока все устраивает, калеса 34 по факту экстрим
 

Сверху