Возник такой вопрос. Купил уазик с хранения с 30к пробега. Отец все заставляет пол покрыть битумно-резиновой шумкой, а я так не хочу портить

porh

New member
От коррозии само действенное салидол с отработкой-гнить точно не будет-проверенно ещё отцами и дедами нашими.
 


rino6666

New member
я его брал его уже с рук, а прошлый владелец закинул туда 421 мотор. Собрали его отвратно, сальника коленвала заднего не было вообще. Масло вытекало, израсходовали его 8 литров с Казани до дома
 

rommaa

New member
крыша уже была сделана шумкой, но мне прям очень хочется тент поставить) зимой я не особо буду много на нем ездить, по дорогам особенно
 

rewo

New member
Под битумом также гниёт(если не быстрее) .. Уж лучше зачистить грунтануть и антигравием...
 
ни в коем случае не делайте антигравий! Это покрытие защищает от царапин, но пропускает влагу.
 
Ни в коем случае ни каких битумных мастик. Они дубеют, трескаются и под них вода затекает. Гниет еще быстрее.
Обрабатывай скрытые полости чем нибудь эластичным. Есть современные хорошие материалы, изучи рынок.
 

tlds

New member
Для пола главное что бы он сухим был. Просто покрасить нормально и все.
 

MC Lean

New member
Зачем уазу шумка?!Это машина не для езды в тишине в брючках и пальтишке....Это трудяга для работы и поездок на природу.Ленолеум не стели,сгниет под ним все.Летом голый пол оставь,что б проветривалось и просыхало от дождей,можно промазать пушсалом с мастикой,пропорции в инете есть и покраска сверху.Зимой,каогда влаги уже не будет-закрываешь ковролином,теплее и приятнее ездить.
 
у меня тоже обработки никакой.2002 года уаз,гнили нет совсем,кроме ржавчины.Летом убираю ковролин и с голым полом езжу,стоит в гараже.Но у нас зимой гадостью всякой дороги не посыпают,вот и сохраняются машины +- лучше)
 

Сверху