Вот так давление масла на горячую масло синтетика зик х7 10в40, что может быть

анд111

New member
Особенность такая датчика. Я новый УАЗ получал и такая фигня была уже. На ходу может на 0 упасть и обратно вернуться на то положение, где был. Механическим мерил, всё нормально. Три датчика менял, сначала всё нормально. Но через некоторое время опять начиналось. Видать датчики такие.
 


там весь двигатель устроен на гидравлики и соответственно проблема с давлением масла там постоянная(у самого был 406) причем капиталка двигателя устраняет проблему не на долго и смена марки масла сильного эффекта не дает. Единственный способ это установка масленного насоса с змз 514 и установка жиклера в масленый канал смазки шестерён привода масленого насоса-там какой то дол.. б с завода сверлит отверстие диаметром 2мм-хотя 0.35 там хватает заглоза.
 

rewo

New member
Если камазик то 05 на холостых норма, там все датчики пиздят,правды не найдёшь ехай не заморачивайся
 
Замерь механическим, если так же то скорей всего износ либо в распредвале либо в коромыслах возможно просто сам насос
 
Подложи шайбу обратному клапану маслонасоса.. Обычно пружина садится или поменяй пружину на новую. И давление поднимится
 

vnlich

New member
На давление влияет вкладыши коренные и РВ.
Если РВ, то будет стук (на горячую больше)
Возможно еще редукционный клапан в масло насосе, но в вашем случае маловероятно.
А так, послушайте мотор, если РВ не стучит, значит скорей всего износ коренных вкладышей.
Можно померить еще мех.датчиком давление.
На таком моторе на холодном должно быть не менее 3-х (если по уму)
 

Сверху