Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такого плана: планирую выкинуть умз 417 и поставить что нибудь по резвее и на карбе ( знакомый электрик обещал контролькой заколоть, если я
что ещё один? Сейчас часто переделывают инжекторные двигатели УМЗ, ЗМЗ и др. в карбюраторные - потому что в глухой сельской местности обслуживать/ремонтировать инжекторные двигатели некому, а старые инжекторные двигатели можно очень дёшево купить на авторазборках
ты из 90х в контакт зашёл? Или до сих пор считаешь, что уазовские инжекторные двигатели это что-то сверхтехнологичное? сейчас в глухой деревне проще найти автоэлектрика, чем карбюраторщика
у меня вот сейчас нет ни автоэлектрика, ни карбюраторщика, ни моториста, ни агрегатчика, ни специалиста по инжекторным системам питания - никого нет... Если кто-то нужен - приходится или за 30 км автомобиль/агрегат везти, либо вызывать оттуда же спеца с выездом на дом
30 км мне до ближайшего города только по зимнику около 140км ехать. Ты запчасти как покупаешь? Не сам же их отливаешь, в магазине берёшь. Так в чем проблема купить элементы инжекторной системы питания? Да и вообще что там сложного в инжекторном 421? Люди сами дома на коленке пропаивают и перепрошивают эбу, если заняться не чем
в 421 двигателе очень хороший крутящий момент который идет с низов, но слишком большая теплонагруженый. У 406 двигателя хорошая мощность и хороший момент только на оборотах и там две проблемы:хреновые запчасти на него идут, и разрезные втулки в шатунах которые вылетают от езды в натяг
421 выдаёт 220 крутящего момента уже на 2500 оборотах в то время как 406 выдаёт что то около 200 момента только на 4500 оборотов. Хватит хер в уши вкручивать людям.