вопрос такого плана: планирую выкинуть умз 417 и поставить что нибудь по резвее и на карбе ( знакомый электрик обещал контролькой заколоть, если я

смотря на каком карбе, и с каким зажиганием)) Если зажигание со статическим распределением, и шкивы/ремни от 4216 - то получается именно 4216 на карбе
 


что ещё один? Сейчас часто переделывают инжекторные двигатели УМЗ, ЗМЗ и др. в карбюраторные - потому что в глухой сельской местности обслуживать/ремонтировать инжекторные двигатели некому, а старые инжекторные двигатели можно очень дёшево купить на авторазборках
 

judex™

New member
ты из 90х в контакт зашёл? Или до сих пор считаешь, что уазовские инжекторные двигатели это что-то сверхтехнологичное? сейчас в глухой деревне проще найти автоэлектрика, чем карбюраторщика
 
у меня вот сейчас нет ни автоэлектрика, ни карбюраторщика, ни моториста, ни агрегатчика, ни специалиста по инжекторным системам питания - никого нет... Если кто-то нужен - приходится или за 30 км автомобиль/агрегат везти, либо вызывать оттуда же спеца с выездом на дом
 

N.E.K.T.O.

New member
30 км мне до ближайшего города только по зимнику около 140км ехать. Ты запчасти как покупаешь? Не сам же их отливаешь, в магазине берёшь. Так в чем проблема купить элементы инжекторной системы питания? Да и вообще что там сложного в инжекторном 421? Люди сами дома на коленке пропаивают и перепрошивают эбу, если заняться не чем
 
я лучше знаю, что у меня и почём) Видишь, что у меня стоит на уазе? Так было, так есть и так будет - больше мне нафиг ничего не надо

iz5XPGB6Zvc.jpg
 
Сотка лучше будет, 406 это верховой двигатель т. Е в своих 131л.с он выдает на оборотах. А для уазика нужен низовой двигатель
 

VaSiLek

New member
а 421 вообще не выдаёт 131 лс, значит он слабже что-то не сходится в твоих словах, наверное надо крутящий момент смотреть, а не мощность...
 

kapitanaki

New member
а 421 вообще не выдаёт 131 лс, значит он слабже что-то не сходится в твоих словах, наверное надо крутящий момент смотреть, а не мощность...
 
в 421 двигателе очень хороший крутящий момент который идет с низов, но слишком большая теплонагруженый. У 406 двигателя хорошая мощность и хороший момент только на оборотах и там две проблемы:хреновые запчасти на него идут, и разрезные втулки в шатунах которые вылетают от езды в натяг
 

rogue2k

New member
хорошо. Тогда два вопроса: какой максимальный крутящий момент у 421? И на каких оборотах 406 выдаёт такой же крутящий момент?
 

coolann

New member
421 выдаёт 220 крутящего момента уже на 2500 оборотах в то время как 406 выдаёт что то около 200 момента только на 4500 оборотов. Хватит хер в уши вкручивать людям.
 

cokolnom

New member
На 406 не ездил, у меня 421, по трассе до 100 легко набирает и по бездорожью на низах хорошо тянет
 

Lyuska_lidina

New member
Как владелец 421 и бывший владелец 409 скажу, что 406 для повседнева будет намного лучше, но я бы обратил внимание на 409
 

Сверху