вам всем) приобрёл уаз не так довно фермер! Стоит корбюратор не от уаза от классики) может родной поставить? Кто что скажет

Катушка 2 по 600р.+ Коммутатор 2 по 500р.+ 2 датчика Холла по 250р. + 2 косы проводов по 150р. + работа по сборке этого зажигания.
 


ravilrrr

New member
самое сложное установить в трамблер датчики холла и сделать для них "шторку". Провода подсоединить проще простого.
 

S-market

New member
С родным карбюратором расход будет 16-20 литров, но и момента будет достаточно, если такой вариант устраивает, то смело можешь ставить
 

Irina_hr

New member
ну а разве расход на классике меньше да и просто не пойму сам еще
 

prinum

New member
На буханке стоял 409 инжектор и это наверное единственное что не ломалось, карб конечно можно починить в лесу самостоятельно но и в инжекторе нечему ломаться
 

Guri

New member
Я на буханыча 421 двига от семерки поставил,и тянет не плохо и жерет не так до х.я
 

Alexro

New member
лучше уазовский карб купить и поставить потому что на восьмёрошном плохо тянет по грязи но если ездить по асфальту то можно и на восьмёрошном.
 

Tapkoff

New member
Братцы, всё башку сломал себе с этими карбюраторами. Чем отличается к 126гм и 126 гу
 

Zonk

New member
Ездил 6 лет на карбюраторе, 7 лет на инжекторе. Дак инжектор ещё ни разу не подье...л, а вот карбюратор постоянно мозги еб...т. Зато карбюратор можно в лесу поделать, в гараже, в городе, в поле.
Пока человек не поездит на инжекторе, он до последнего будет верить в ремонтоприголность карбюратора особенно когда запчастей нет в лесу на карбюратор.
 

Сверху