вам всем) приобрёл уаз не так довно фермер! Стоит корбюратор не от уаза от классики) может родной поставить? Кто что скажет

marinkin

New member
Доброго дня вам всем) приобрёл уаз не так довно фермер! Стоит корбюратор не от уаза от классики) может родной поставить? Кто что скажет!
 


voffka1983

New member
не зря, просто у каждого свои назначения для уаза. Лично мне проще баллоником и изолентой подчиниться в дебрях леса, но выехать
 

James Bond

New member
согласен! По ремонтопригодности в "полевых" условиях карб на много лучше!
 

Russian

New member
такие сказки всё, это при условии если карб навернется, он гораздо ломучее,чем инжектор, один хрен, если полуось обломится, или рама развалится, что карб, что инж, одно и тоже. Сколько езжу на инжекторный ни разу не ехал на тросу с покатух)
 

kamka

New member
Ну да баллонником и изолентой только карб и чинить)))
 

versetty

New member
А какие претензии к "классическому" карбюратору? Не тянет? Много жрет?
 

ravilrrr

New member
как я думаю если уаз то и от него лучше! Как бы не сильно в этом понимаю ещё!
 

HaMMoMatoR

New member
Думаешь оставить как есть? А как думаешь если поставить элек ронное зажигание на него?
 

Locksli

New member
Если устраивает динамика, запуск, расход топлива,то не стоит менять карбюратор, я так думаю. А вот по поводу электронного зажигания, то 100% надо ставить,я бы даже сделал 2-х контурное!
 

allmost

New member
2-х КОНТУРНОЕ. 2 датчика Холла, 2 Коммутатора, 2 двухвыводных катушки (ОКА, Волга, ГАЗель). Получается на 1 и 4 цилиндр свое отдельное зажигание и на 2 и 3 цилиндр свое отдельное зажигание. Крышка трамблера вообще не нужна при такое схеме. В интернете много видео,посмотри. (например от Евгения Травникова).
 

Сверху