Уважаемые господа любители бездорожья и Уазов, подскажите что лучше взять ниву 2121 трех дверную или же уазик. Админ пропусти плиз, добра тебе и с



У меня была нива старая и два УАЗа, сейчас 31512, до этого патрик . Дак вот на своей древней ниве я себя чувствовал куда увереннее чем на УАЗах .
Не охотник, чуть чуть рыбак, и то на рыбалку гоняю на маминой японке .
Сейчас уаз продаю, так как ищу для трассы и легкого бездорожья хорошего чудика .
 

Ozond

New member


RKNRnOjSE9E.jpg
 

Lexxo2k

New member
Хантер бери не прогадпрогадаешь, потом ниверов с сломаными полуосями таскать будешь)
 

Reibert

New member
Уаз. Буханка. Лето. Палатка не надо, вместимость огромная, места много, геометрическая проходимость на стандартной резине лучше, на ниву надо пределок куча, для большого размера колес, места мало, багажник только на крышу если. Ц всего есть плюсы и минусы. Я от буханки в восторге от своей, у друга нива 3х дверка он тоже доволен. Каждому свое.
 
Я тоже присоединюсь к последнему комментарию, УАЗ буханка это отличный выбор для охотника и рыбака, места много, палатка вообще не нужна - дом на колёсах одним словом, багажник на крышу, блокировку в мост и будешь доволен, но на каждый день такой бегемот конечно на любителя. Если на каждый день я думаю Нива, расход поменьше, юркая. Хотя сам владелец Уазика буханки, но он у меня чисто для охоты и рыбалки ну и для души конечно
 

lentaluxru

New member
Я на уазе езжу, и скажу так- многие сравнивают авто, конструкцию, надёжность, но многие забывают о местности, где авто и в каких условиях будет использоваться, никогда ниву в серьез не воспринимал, но в этом году Меня прокатили на ниве в рыхлому снегу, в целину, я скажу что нива ходом по глубокому снегу идёт и пролетает под собой замершую летнюю колею, и диагонально и поперёк, она лёгкая, разогнал её и полетел, по салону болтаешься, а в уазе при подобной езде летаешь по салону, и уаз тяжелее что бы так ходом проходить. Так же как и под снегом, грязь плохо замерзла, нива не давит, а уаз уже валится. многие говорят, что все зависит от резины, тут тоже, я купил грязевую резину, но в зимний период это не то, по рыхлому снегу ещё идёт, только капнул под собой, выкинул из под себя снег, и резина сразу встала, в крутой подъем, зима -15, на буханках, на липучке, на обычной повседневной резе, поднялся с первого раза, а на гудричах с 7ого (водителей меняли местами) нива весом взяла подъем с первого раза, на штатной резине. Опять же поперечные глубокие ручьи, на уазе подпрыгивая, замяная задние крылья пролетаешь, но для нивы глубоковатый ручей уже что бы пролететь его, и уже приходится помогать.
Я к тому, что учитывай все, для чего тебе машина, может ты на рыбалку едешь по асфальту 100 км, а потом 5 лёгкого бездорожья, тогда лучше ниву, или 5 км по асфальту а потом 50 км по горам, тогда уаз..
По запчастям, посоветую тебе так, имею уаз, побежал радиатор, пошёл в магазин, 13000 руб, лежит в магазине, (рядом хендай саната 3800) дорого, да, но уаз такая машина, что я в деревне купил перевертыша за 15000 без доков, на нем и радиатор целый, и двс с мостами, донор есть, так проще, на ниву с донорами посложнее уже, на уазе если масло было в мосту, ничего ему не придёт на родной резине, (с донора) мост воткнул и вот тебе ремонт подвески, на ниве с донора переднюю подвеску всю не возьмёшь уже (к примеру)
Но в ниве комфорт, немного но есть, в уазе даже гидрач с сиденьями с мерседеса s класса не смогут добавить комфорта..
 

Денис1221

New member
Ниву, по всем параметрам качественнее чем УАЗ, в УАЗ то и дело будешь вбухивать бабло, утешая себя типа так и надо, нива и попрходимее будет
 

ravilrrr

New member
ага, я б так не говорил если б такое не видел сам, якутск-магадан каждую весну и осень, федералка

12pVECXHsUw.jpg
 

cpmax

New member
ну тем более,нива по колее грузовиков не пойдет,а уаз пойдёт...уаз на раме!!а на ниве лонжероны гниют,быстрее чем яблоко на солнце...и места в ниве мало очень...каждому свое...
 
по колее грузовика уже ничего не пойдет, УАЗ да и другие на мосты сядут, нас счёт гнили, у нас нет соли, да и дороги ей не посыпают, УАЗ не тот что был, качество ужасное, если раньше на усиление 1 сверло раз пять точил то щас 1 сверло на пять машин хватает без заточки, рама отдельный разговор.. я не в коем случае не защищаю Ниву да в ней тесно, но и недооценивать ее не нужно,на счёт УАЗа да норм авто,но вложиться нужно не плохо, мои тут посты есть и про усиление и про ТД 27 в фермер да много чего, повторюсь интереса выгораживать нету Ниву или УАЗа, так как у самого Н. Датсун 87го года, и это чисто сугубо мое мнение
 

astrolit

New member
вот так бывает, чем легче авто тем его вероятнее быстрее вытащить можно

0QDxg4GSTxk.jpg
 

Сверху