Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые господа любители бездорожья и Уазов, подскажите что лучше взять ниву 2121 трех дверную или же уазик. Админ пропусти плиз, добра тебе и с
У меня была нива старая и два УАЗа, сейчас 31512, до этого патрик . Дак вот на своей древней ниве я себя чувствовал куда увереннее чем на УАЗах .
Не охотник, чуть чуть рыбак, и то на рыбалку гоняю на маминой японке .
Сейчас уаз продаю, так как ищу для трассы и легкого бездорожья хорошего чудика .
Уаз. Буханка. Лето. Палатка не надо, вместимость огромная, места много, геометрическая проходимость на стандартной резине лучше, на ниву надо пределок куча, для большого размера колес, места мало, багажник только на крышу если. Ц всего есть плюсы и минусы. Я от буханки в восторге от своей, у друга нива 3х дверка он тоже доволен. Каждому свое.
Я тоже присоединюсь к последнему комментарию, УАЗ буханка это отличный выбор для охотника и рыбака, места много, палатка вообще не нужна - дом на колёсах одним словом, багажник на крышу, блокировку в мост и будешь доволен, но на каждый день такой бегемот конечно на любителя. Если на каждый день я думаю Нива, расход поменьше, юркая. Хотя сам владелец Уазика буханки, но он у меня чисто для охоты и рыбалки ну и для души конечно
Я на уазе езжу, и скажу так- многие сравнивают авто, конструкцию, надёжность, но многие забывают о местности, где авто и в каких условиях будет использоваться, никогда ниву в серьез не воспринимал, но в этом году Меня прокатили на ниве в рыхлому снегу, в целину, я скажу что нива ходом по глубокому снегу идёт и пролетает под собой замершую летнюю колею, и диагонально и поперёк, она лёгкая, разогнал её и полетел, по салону болтаешься, а в уазе при подобной езде летаешь по салону, и уаз тяжелее что бы так ходом проходить. Так же как и под снегом, грязь плохо замерзла, нива не давит, а уаз уже валится. многие говорят, что все зависит от резины, тут тоже, я купил грязевую резину, но в зимний период это не то, по рыхлому снегу ещё идёт, только капнул под собой, выкинул из под себя снег, и резина сразу встала, в крутой подъем, зима -15, на буханках, на липучке, на обычной повседневной резе, поднялся с первого раза, а на гудричах с 7ого (водителей меняли местами) нива весом взяла подъем с первого раза, на штатной резине. Опять же поперечные глубокие ручьи, на уазе подпрыгивая, замяная задние крылья пролетаешь, но для нивы глубоковатый ручей уже что бы пролететь его, и уже приходится помогать.
Я к тому, что учитывай все, для чего тебе машина, может ты на рыбалку едешь по асфальту 100 км, а потом 5 лёгкого бездорожья, тогда лучше ниву, или 5 км по асфальту а потом 50 км по горам, тогда уаз..
По запчастям, посоветую тебе так, имею уаз, побежал радиатор, пошёл в магазин, 13000 руб, лежит в магазине, (рядом хендай саната 3800) дорого, да, но уаз такая машина, что я в деревне купил перевертыша за 15000 без доков, на нем и радиатор целый, и двс с мостами, донор есть, так проще, на ниву с донорами посложнее уже, на уазе если масло было в мосту, ничего ему не придёт на родной резине, (с донора) мост воткнул и вот тебе ремонт подвески, на ниве с донора переднюю подвеску всю не возьмёшь уже (к примеру)
Но в ниве комфорт, немного но есть, в уазе даже гидрач с сиденьями с мерседеса s класса не смогут добавить комфорта..
ну тем более,нива по колее грузовиков не пойдет,а уаз пойдёт...уаз на раме!!а на ниве лонжероны гниют,быстрее чем яблоко на солнце...и места в ниве мало очень...каждому свое...
по колее грузовика уже ничего не пойдет, УАЗ да и другие на мосты сядут, нас счёт гнили, у нас нет соли, да и дороги ей не посыпают, УАЗ не тот что был, качество ужасное, если раньше на усиление 1 сверло раз пять точил то щас 1 сверло на пять машин хватает без заточки, рама отдельный разговор.. я не в коем случае не защищаю Ниву да в ней тесно, но и недооценивать ее не нужно,на счёт УАЗа да норм авто,но вложиться нужно не плохо, мои тут посты есть и про усиление и про ТД 27 в фермер да много чего, повторюсь интереса выгораживать нету Ниву или УАЗа, так как у самого Н. Датсун 87го года, и это чисто сугубо мое мнение