участников группы, у меня буханка с 409 мотором, уже 7 лет и всё устраивает, но появилась нужда таскать тяжёлый прицеп, вот думаю поставить в мотор



MouZe

New member
Если в кратце, то на ЗМЗ про помимо разницы в р/валах, которые и так оба разные, есть впускной и выпускной. Фазы отличаются, профиль кулачка и соответственно подъем (открытие). Так ещё и прошная ГБЦ имеет некоторые отличия в каналах по впуску и выпуску. Возможно направляющие и клапана, точно не помню.
Так вот собственно я к тому, что если просто воткнуть р/валы, то эффект будет, но не такой как с прошной ГБЦ в сборе.
У вас на бухе с завода стоят р/валы 240 (112 или 118 л/с по паспорту). Они заточены типа под" низы". 252е валы более верхние, но как практика показала, они работают в среднем диапазоне.
Можно просто попробовать воткнуть 252валы (оба) на выпуск и впуск и почувствовать разницу.
 

leralen

New member
Забыл дополнить. На ЗМЗ про другие поршня и ГБЦ "зажата". Подняли степень сжатия. Прошивка тоже своя.
 
Начать с главных пар на 5,125, но они слабые на зуб. Из простых моторов - 5vz fe это бенин, хорошим моментом обладает, компактный, эластичный, дизель - qd32, ломовой, простой и салярку ест всякую. Оба свапятся на раз-два.
 

Romanoff Vlad

New member
С про-заморочек много, не слишком бюджетных. А что получишь на выходе - вопрос. Тебе момент нужен, а это обьем.
 

Сверху