Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
участников группы, у меня буханка с 409 мотором, уже 7 лет и всё устраивает, но появилась нужда таскать тяжёлый прицеп, вот думаю поставить в мотор
Приветствую участников группы, у меня буханка с 409 мотором, уже 7 лет и всё устраивает, но появилась нужда таскать тяжёлый прицеп, вот думаю поставить в мотор потроха от ЗМЗ PRO, кто, что, знает или имеет опыт в этой теме подскажите пожалуйста.
У меня стоят такие потроха. Незнаю как с прицепом, но на 35 кобрах сотку бежит спокойно. Единственное, с холостым ходом фигня какая то после установки гбц танаки, и распредвалов змз про. Как дизель работает
у меня военные мосты и симексы 35 и двигатель 421карб бежит 110,а в гору вообще подавно,но прицеп это другая вещь Тяжеловато будет даже с такими потрохами,ну по крайней мере у меня была буханка 12г на зз нортеках так она в гору вообще не ехала а у двух товарищей Хантера,один тоже на кобре такая же песня,так что хз
УАЗ вообще как бы не про трассу, перевалы и в принципе туда что не ставь, а допотопная трансмиссия на мостах и аэродинамика кирпича вовсе не за скорость.
на уазика я за бутылку запчасти в любой деревне найду, а вот делику в тайге похоронить придется или собирать целую спасательную команду. Нет у нас достачного количества запчастей для таких машин.
вот как раз встанешь ты на уазе хер пойми где и будешь ибадца. А не делике просто будешь ездить. Я не говорю что она не ломается, но качество на 2 головы выше. И запчастей море по адекватной цене. До этой машины надо просто дойти.
Ps.Ну если эксплуатировать машину только в грязи то тогда УАЗ. Если нет то смотри выше