Уаз 31512 89 года. Пропали задние тормоза. Разобрал-заменил колодки-а прокачиваться не хочут! То есть давления нет в магистрали. Перед юзом. Думаю



Knyaz-veks

New member
он же предназначен для сигнализировать о потере давления в одном из контуров. Так туж что с ним, что без него, на педаль давить одинаково придется.
 

hoster.ru

New member
и да, похоже этот сигнализатор не перекрывает контур, как я вижу там штока на магистралях заужины и прорезь есть по торцам. Оно работает, при падении в одном из контуров смещается этот шток тем самым давит на датчик и сигнализирует. А если ты собрался внедрять ВУТ то как я понимаю тебе и ГТЦ менять. Удачи в переделках
 

SeoБАЗА

New member
Если трубки напрямую соединить то не факт что будет работать тормозная система в целом при выходе из строя хотя бы одного цилиндрика. С тормозами лучше не эксперимент а замена на однобачковый, например, и без этого устройства
 
в однобочковом всё равно стоит перегородка на два контура, что бы при утечке в одном контуре, жидкость осталась в друго, так туж не вижу разницы, однобочковый или двух
 
я тоже не вижу разницы одно или двух бачковый, в обоих случаях это чугунное изделие с пластмаска и сверху. Только однобачковый проработал у меня больше 10 лет с пробегом более 100 тысяч, сейчас стоит второй. И за это время я про тормоза не вспоминал особо. Только обслуживание
 

PATRIARH

New member


OzlePbnTvU8.jpg
 

Павел Гол

New member
качество запчастей неуместно при сравнении разных технологий использования. Если так рассуждать можно поставить 469 рядом с патриотом и списать всё на качество
 

Frankie

New member
вы правы, но я маленько про другое, всё что продаётся в магазине не известно какого качества, много контрафакта. А Вы как я понимаю имеете ввиду два новых авто, тут я с вами соглашусь, технологии обработки и изготовления за 40 лет ушли в перёд
 

Сверху