Такой вопрос хочу в свой уаз поставить 406i, в замен 421 (сотки) карбюратора. Какие будут мнения. А то два моториста в один голос орут 421 самый



vnlich

New member
у вас не знаю. Кури уазбуку, там должно быть. Валы на них раньше делал мастер мотор ( Уфа)были и низовые и верховые. сейчас не в курсе. Одна прошивка мало что даст. Нужно с валами. В идеале ещё впуск и выпуск дорабатывать.
 

Natashka

New member
вопрос такой насчёт низового вала, сможете уточнить? Летом свой 402ой хочу капиталить, с 2012 года имею во все дыхательно пихательные, давление масла уже не то, вот в таких условиях эксплуатируется, летом загорелся в одно время 421 купить, вроде бы как похуже они по надёжности, коленвалы ломаются, у них шестерня распред вообще без смазки оказывается, по идее один и тот же мотор, в ламы наверно было поставить умзэшникам. В левом верхнем углу, думаю на 417 ом тоже стоит, не разбирал

65vbIED9iFc.jpg
 

GREY_SPB

New member
я тоже смотрел характеристики, не помню мастер или нет, то что на 421ый низовой получается тот на 402ой уже средний
 
Бери ОМ 606 атмосферный. Поставишь и будешь радоваться, жрет все как пылесос, я про топливо . Низа будут такие все умз и змз прикурят. Ну и расход по радует. Но у 406 го блок чугунный, а это большой плюс по сравнению с 421 крепче мотор и на много.
 

Сверху