Такой вопрос хочу в свой уаз поставить 406i, в замен 421 (сотки) карбюратора. Какие будут мнения. А то два моториста в один голос орут 421 самый

givan

New member
Не слушать тех, кто не пробовал. У меня 406, норм, он лучше 421 однозначно, перегревал не раз не ведёт ГБЦ, это проблема 409го. Тяга и на низах норм, не хуже 421. Я все моторы юзал уазовские. 405 и 409 лучше, но дороже. Брал Волгу битую. Да, езжу на 33х сильверах по грязюкам в основном. В городе со второй в основном.
 


406-й,ничего не ведёт,едет,тянет всё ок! Если 421- то только с инжектором (4216 и4218) ибо карб в подъемах и кренах не фурычит,а инжектору похх...

Ef8_7bdownM.jpg
 

Leo1971

New member
Так как будешь всеравно переоборудование оформлять,тогда поставь лучше дизель от мерса ом602 или ом617
 

bacsan

New member
Нормальный 421 лучше 406. А если укатаный уже тогда конечно. Ездил на 406 четыре года, езду в натяг он не любит, аж цепь трещит, по трассе прет нормально.
 

Toxic_Cat

New member
Поставил себе 421 и забыл про понижайку что у меня нет. 421 мотор ташит хорошо, простой дажэ в ремонте, для уаза лучше нет
 
На этот вопрос не будет однозначного ответа. Есть те, кто хочет, есть те, кто уже, есть "олды" и нет среди них согласия. )))
421-й низовой - да.
406 - верховой, но и момента у него куда больше, хотя староверов это не убеждает. Аргумент прост - пик момента в 421-м на более низких оборотах, чем у 406-го. Да, есть такое, но так и величина самого момента у 406-го больше, а если сравнить графики ВСХ, то окажется, что у верхового 406-го на низах (1000-1500) больше, чем у низового 421-го.
Я бы ставил 405-й Е2. Может когда-то и поставлю, а вообще мечта вкорячить Реношный k9k на полтора литра, с топливной Сименсе/Контик на 105-110 сил с моментом в 240 который весь весь внизу при массе 150 кг, но это очень амбициозный проект и тема для отдельного разговора :)
 
У меня стояла сотка вояки и 36 колеса я ездил практически везде по всем ебеням проблем не было когда никогда грибок сломаю я думал да мало нужно больше поставил 406 и тут началось то вода на датчик коленвала попала он сдох то перевалил с газом порвал все то газу не дал застрял и такая херня длилась пол года потом я поставил обратно 421 и досе езжу вот буквально на тех выходных тянул кента с лесу датчик дмрв сдох все он не едет и машина вроде целая и не едет без помощи вот и задумайся
 

Delim

New member
Привет всем, 421сможиш сам в дороге сделать и доехать а инжектор какой нибудь датчик и будешь стоять, например коленвала и незапустишь мотор
 
на инжекторном моторе датчик коленвала всегда в запасе. Также как на карбовом бобина и потроха трамблёра. Адепты 421го в большинстве своем слаще морковки ( 421) нифига не видели, поэтому спорят до усеру. Про хреновую надёжность 406 расскажите газелистам, они поржут. Валы плюс прошивка сделают низы на 406 такими, что адепты 421 будут выть от зависти. И да, грамотная понижайка решает. Товарищ гонял на 417 с низовым валом и 36 богерами.
 

Сверху