Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто ставил в уаз 469 автономный отопитель(фен) места установок интересует и опыт
третий год езжу,ничего не воняет.Если конечно заправлять как в газель помимо,то естественно завоняет.И да,наружу,назад-это на борт?А к двери-эт вообще как???
бак снаружи на борту/двери?И опять же повторяю,третий год сплю не один и даже летом в баке соляра катается.Никакого дискомфорта.Ну а расход зависит от степени мерзливости.Я почти всегда на двух единицах из восьми гоняю.Ни разу бак за ночь не выбирал.
ну сейчас бы купил на 2.Тогда думал,что запас как говорится...))) Причём даже сейчас разница между 2кВт и 4кВт три тысячи.Но в двухкиловатник в комплектацию не входит бак,а это ещё тысяча с лишним.И меньше чем за две тысячи иметь лишние 2кВт про запас,плохо ли.
Я сделал переносной, в форме чемодана. Надо машину прогреть-просушить, ставлю в машине. Когда холодно в палатку или шатёр. На даче, в беседку или на веранду.
У знакомых подсмотрел, получилась удобная,универсальная вещь.
Выхлоп, естественно надо выводить куда-то.
Придумал не я, просто подсмотрел.
Процесс постройки не фотографировал. Агрегат сейчас на даче.
В принципе, всё просто.
. Сварил каркас под свою webastо, Сверху бак, знакомый, сварил из нержавейкии, на 7 литров. И всё это,обшил алюминием .
Воздуховоды, выхлоп, кнопки управления. Провода подлиннее к аккумулятору.
В принципе, всё понятно, всё то же,что и на машине только собранно в один ящик.
впринцепе такой же как Сева писал. Летом снял, к зиме поставил. Даже как то дачу отапливал, выхлоп в печку выводил так сказать тестил её перед командировкой на север. А в машине ставил на таймер пока одевался, доктора и на завтрак в салоне тепло уже было.
У меня на кемпере, стоял газовый фен. Но с мозгами и всяческими защитами от затухания и утечки.
Если вы имеете в виду газовую шаверму, я бы не рискнул. В гараже использую, хотя угар чувствуется