Прошу помощи! Купил УАЗ 469 и начинаю проникаться авто-болью с мелкими успехами. Решил я купить и поставить на машину дисковые тормоза в круг. Все



Real_kas

New member
ну я смотрю все вакумник меняют. Думал тоже самое придётся. Так как после смены тормозов из под педали тормоза шипение появилось. Ну я так понимаю лучше все заменить
 

Ken

New member
От крайних причин пришли к финальной)))) просто главный перепускает. И не факт что новый не будет бракованный! И если есть колдун то его надо обойти.
 
Купи на разборке от японца вакуум вместе с цилиндром и забудешь про проблемы цены на них куда ниже чем на запчасти уаз переходники на трубки тоже можно найти или заказать у токаря
 

Speech

New member
Парни стоп, расскажите какие причины были до смены, и что изменилось
 

Loku

New member
до смены причины были в том что тормоза сочили и срабатывали с третьего раза. Было решено махнуться в круг. После представления всего. Получилось то что получилось. На выключенном двигателе все работает тормоза схватывают. На рабочем моторе, тормоза не работают и появилось шипение с Вакумника
 
я такой ставил ток чтог отрегулируй и шланг тоньше через переходник

6Qa4gLCp1bQ.jpg
 
у меня в круг дисковые тоже огонь когда ставить главный будешь важно чтоб шток с вакуума не давил при установке а то буду т тормоза держать я это прожел
 

laguna94

New member
это бы ло бы интересно конечно. Но хотелось бы поставить заводскую деталь что б без всяких даже малейших переделок. Впереди и так установка электроусилителя руля(уже купленного) от Тойоты королы. Уже думалки на все нехватает)
 

Сверху