проблема с зарядкой,акум новый,гена новый на 90а,ни че не понимаю может кто че подскажет,первые два фото на холостом ходу,ни чего не включено

Fenixxx

New member
младший брат собрал мне такую композицию. Генератор б/у 65 за 500 руб. Купил я блок с щётками к нему за 400. Шоколадку выкинули, реле выносное ступенчатое. Плюс генератора напрямую на АКБ через предохранитель. Синий провод из салона питание на генератор после поворота ключа в замке зажигания. До этого стояла схема со схожими данными что описываете и меня не парило. Сейчас веселее, чем больше нагрузка тем больше зарядка

E1MLcCFiuE4.jpg
 


Алхимик

New member
с этого места по подробней ??? А где лампочка стоит в приборе ? Или самому можно её прилепить???
 

XXX

New member
у меня нет такой, слега не понял куда чего подключать и какая лампочка нужна ?
 

alpenok

New member
Да возможно сейчас много разных производителей. Но суть у всех одинакова. После включения зажигания плюс попадает на контрольную лампу АКБ и далее идёт на клемму D+ в генератор. Тем самым перед запуском при загоревшейся контрольной лампе мы уже точно знаем что реле регулятор и якорь исправны. Попробую схему в нете отискать и прикрепить. Отпишусь позже. Сейчас в деревню уезжаю а там инета нету.
 
Тоже верно либо лампочка, либо диод. А диод проверяли не сгорел?. Если диод исправный тогда смотри генератор.
 
Кстати я когда ниву купил (б/у) тоже с зарядкой мучился. Три генератора с рабочих машин менял. А дело было в ремне привода. Кстати даже не свистел когда проскальзывал хотя и клиновой был.
 
так еслебы сгорел,то двигатель не заглушить, у меня, так же и со старым герой было в смысле что зарядк плохо шла, поставил новый такая же история, новый гена на выходе выдаёт 13.80 на холостых оборотах. Ремень натянут качественно
 

Сверху