проблема с зарядкой,акум новый,гена новый на 90а,ни че не понимаю может кто че подскажет,первые два фото на холостом ходу,ни чего не включено

sintra

New member
Всем привет,проблема с зарядкой,акум новый,гена новый на 90а,ни че не понимаю может кто че подскажет,первые два фото на холостом ходу,ни чего не включено,вторые два фото включено все,печка, свет,свет в салоне,задний фонарь,магнитола .уаз 31514 вольтэметр рабочий,снят с рабочей машины

IRUYkzKuxkk.jpg
 


cokolnom

New member
как положен, как старый был подключён так и этот подключил,со старым такая же история была
 

Shmel

New member
На холостом так и есть. Приборка запитана тонким плюсовым проводом вольтметр врет почти всегда. Померяй напругу с
минуса аккума на корпус гены, если есть напряжение то масса херовая. Также и с плюсом на плюс гены если есть напруга значит плюс херовый он обычно на стартере прокисает на толстой клемме.
 

tana

New member
ааа, когда оборотов двигателю даю,что при включеном свете,что при выключенном,ни чего не меняется
 

Enotische

New member
все просто если контакт херовый будет напруга вольта полтора два примерно
 

IceWind

New member
просто у меня такая хрень, китайский вольт метр показывает 13.6 а штатный 12.с копейками. Масса уже замучал, продублировал короче масса о.к. аккум зарежается все гуд, и плюнул короче,по китайскому смотрю.
 

rewo

New member
хоть на заглушенном разницы нет. Утечку по току меряют в разрыв цепи.
 

Necrian

New member
Такая же беда на акум приходит норм на приборке на холодную норм а на горячую падает к 12в.
 

wanick

New member
Проверьте/добавьте массы кузов-рама-двигатель,было такое.Если реле зарядки отдельно на крыле стоит,возможно его стоит проверить.
 

lilkrank

New member
если я не ошибаюсь оно прям в гене стоит больше нет ни чего, три массы стоит
 

Obval

New member
Плюсовой провод тоже проверять нужно обычно про него почемуто забывают. Он идет с аккума на стартер и с гены который зарядка тоже на стартер обычно там и окисляется.
 

Сверху