Про карб 4178...30,он меня достал! Имею 31519 ЗМЗ 410 полностью исправен и обслуживается только мною в ДВС синтетика 5/40 трансмиссия на минералке,



Ставил новый ДААЗ 417 на ЗМЗ 402 со спиленной под 92 головой, ни ехал нихрена, бензин жрал как свинья и ничего я с ним сделать не мог пока не посоветовали одного "кудесника" старой закалки, чё он с ним делал не знаю, говорит жиклёры подбирал, но УАЗка реально поехал и жрать в полтора раза меньше стал. Говорит весь новодел перебирать нужно и смотреть что стоит внутри, маркировка на жиклёрах не соответствует действительности.
 

Slavikp

New member
95, это присадки,они на малых оборотах не загорают,шлаком оседают на свечах. То же причина. А так 126, самый простой. По трассе убавил топливо,в грязи добавил. Если по трассе больше 300 на баке проезжаю
 

climatttt

New member
Ребята тоже такая же фигня карб ДААЗ 417 новый, жрет 20 и не едет на выходных буду кулибничать Порошина посмотрел
 

Arinn

New member
Вот работа 410 с этим карбюратором и подводным зажиганием
 

elvi

New member
Если говоришь все четко, и жрет проверь накат, с тормозами что нибудь делал, со ступицами?
 
На уазбуке про этот карбюратор (ДААЗ 4178) все разжевано давно. Там надо мутить с жиклёрами. Я заморочился и сейчас езжу радуюсь.
 

Сверху