Про карб 4178...30,он меня достал! Имею 31519 ЗМЗ 410 полностью исправен и обслуживается только мною в ДВС синтетика 5/40 трансмиссия на минералке,

vnlich

New member
аналогично стоит ДААЗ 4178 для 421 мотора, поменял жиклер первой камеры на больший и установил на 417 мотор, расход средний при пробеге 500км в одну сторону вышел 12л на буханке семьёй на отдых ездили
 


Бронепровода и бегунок(резистор) проверь мультиметром. Сопротивление в проводах должно быть низкое, а у бегунка должно иметь около 5Ком. Зазоры в свечах 0.8мм. УОЗ проверить и выставить в оптимальное положение. Что менялось или изменялось в нутри? Если такой расход, то тут всего 5 причин: 1. Засор воздушных жиклёров (богатит). 2. Не верно подобраны или перепутаны жиклёры. 3. Плохо держит игольчатый клапан. 4. Не полностью открытая воздушная заслонка. 5. Это грязный или плохо пропускающий воздух фильтрующий элемент.
 

dippa

New member
Я как то тож начитавшись про супер пупер карбюратор даааз купил на радостях,так он мне весь мозг вынес,126 ставлю все нормально,
 

Nataliyafda

New member
аналогично. Хрень редкостная. Тем более после 126. Сейчас снова ищу 126ой
 

EJP

New member
Карбюратор попробуй настроить или другой поставь.
 

iHead

New member
Ставь 126ой и не мучайся, абсолютно простой, на коленке можно отремонтировать, настроить вообще легче лёгкого (даже для человека без особых познаний), у меня уаз 469, военные мосты, 402 двс, тапки 32е, карб соответственно 126ой, расход плюс минус 16 литров в основном лес и проселочные дороги, асфальта минимум
 
сейчас для интереса посмотрел, вот пекар новый

1IQ-PE-Ocqk.jpg
 

Сверху