Про карб 4178...30,он меня достал! Имею 31519 ЗМЗ 410 полностью исправен и обслуживается только мною в ДВС синтетика 5/40 трансмиссия на минералке,

Nikez

New member
Про карб 4178...30,он меня достал! Имею 31519 ЗМЗ 410 полностью исправен и обслуживается только мною в ДВС синтетика 5/40 трансмиссия на минералке, тапки максисы бигхорны 235/85/16 на момент поездки 2 атм в балонах. В выходные гонял на рыбалку асфальта 50 км потом грязь средней говнястости(т.е местами выключал перед) но передачи не выше 3 прямой, при этом температура не ниже +4, зажигание подводное, мотор шепчет(компресия 12) бошка под 92 да чё там тем летом поменял кольца, вкладыши, ремонт ГБЦ денег в него вливаю прилично, но мЛя первый бак закончился на 120 км пробега и это 95 лукойл так ведь не должно быть.Что ему надо, а?

A7taA-rfcfY.jpg
 


Irina_hr

New member
заведите карту альфы дебетовую, 10% с любой заправки в бонус обычным скидочным картам...
 

O_G

New member
Я тоже не понял зачем 95ый. Свечи глянь. Ну и не нравится мне этот карб, хоть и хвалят многие
 

sqqq

New member
Подскажите пожалуйста по маркировке дааз которы у вас стоит 4178-10? Просто себе купил.. 4178-40 по советам Порошина... мотор ЗМЗ 402, перебран компрессия во всех по 12.5, голова под 92бензин, проблема тащит плохо, а когда газ в пол открываешь вторую камеру начинает пердеть, трясти мотор и тяга совсем пропадает, я уже не знаю что делать с ним! На хх отлично работает.
 

konfez

New member
когда я его установил у меня заслонка второй камеры упиралась в установочную текстолитовую пластину, отверстия должны быть разные, во второй камере отверстие больше, если на пластине одинаковые отверстия будет недооткрыв второй кымеры и тянуть не будет, у меня именно так и
было. Движок умз 417 80.
 

Scooted

New member
я поменял трамблёр а потом и карб выкинул. Поставил 126 и уаз поехал.
 

mikaz

New member
да уже тоже думаю его выкинуть... Я уже не знаю что с ним делать, пока не прогреется с места не тронутся..., Если застрял, в раскачку не пустишь, тяги не хватает...
 
Всю жизнь на УАЗах были все, на вояках, колхозах, спайсерах, от 417 до 409 мотора. И скажу НЕ ВЕРЮ! и ещё тем более в лесу. С 409 движком на трассе при скорости около 80 на 5 передаче можно подойти к такой цифре, с карбюратором нереально от 15 и выше до бесконечности в лесу.
 

Сверху