посоветуйте пж.какие хабы поставить на уаз

да. лучше заглушки в том случае, если блокировок нет на переднем мосту.
я купил УАЗ с хабами. сразу их заменил на заглушки. но кардану уже было плохо. из за провисания. кардан передний обошёлся в 5500.
у меня УАЗ 31514. так что так.
 


у меня нет блокировока вот боязнь свернуть хаб и прикурить далеко в лесу есть. Надо их выкинуть и заглушки поставить.
 
почему же не вращается? Доехал до места, включил. У меня за 22 года только второй кардан. А пробег более 500 тк. По динамике + 10 кмч и - 1.5 - 2 литра на 100 км. Плюс ресурс приводов и диффа. Вот и считайте.
 

Ainur

New member
так где найти то место,где включать то его,лето было сухое,вот и не пользовался,а к зиме кардан уже висел в шлицах
 

Ruso

New member
полистайте мануал. Там всё чётко изложено заводом. Штатные трещотки стояли на всех моделях не просто так. Армия в своё время чётко обозначала запросы. С что касается меня то раз, а то и два в год я снимаю передний кардан, наношу метки, разбираю и промываю шлицы. Мажу и снова собираю.
 
а ради чего их отключать? Я понимаю,для чего они служат,лучше порвать их чем редуктор. Но я не понимаю зачем их выключать. Я мажу раз в сезон и кардан живёт,но он крутится
 

VTB

New member
Вот вы говорите хабы шлицевую убивают. А то что он с завода работает под углами на которых ни один кардан не может работать правильно, никого не волнует? . Что дороже, кардан новый купить или мост перебрать?

Иди подёргай кардан у любого у кого заглушки и пробеги большие, у всех болтается подшипник хвостовика и кардан имеет свободный ход. А виной всему мертвая крестовина. Я про лифт передней подвески даже писать не буду, две последние на картинке это как раз про УАЗ.

myBb8gvsK1Y.jpg
 

Ульяна

New member
идём подёргай,на двух уазах,нет люфта ни какого. А по незнанке,отключал хабы, кардан выкинул.
 

XXX

New member
а сзади там всё почти в допусках, но ты дальше подвеску лифтуй...
 

Сверху