Подскажите взял уаз козел, 402 мотор, слабоват кажется для него, чем приподнять мощность ? Что делать



Prosvet

New member
уфимские распредвалы есть какие то название не помню уже, друг детства рассказывал там где он на своей 405ой на 4ой поднимался, другой на 402ом на 5ом поднимается, забыл как называется, давно это лет 10-15 назад было это, хз может уже не делают их
 

OIA

New member
я же ответил, есть то что есть, то что стояло на спорт моторе УМЗ 417/421
 

www.dro4ila.net

New member
хз 2 Волги были с 402оба спидометр 180 ложили, карб к 151С. Под 76 бензин. Головки сточены были где то на 2мм, а надо 3,5. Щас от Волги мотор на газеле стоит гружу бывает до 4х, пустым по асфальту могу с любой передачи тронутся, с 500 начинает тянуть с 1000 уже отлично тянет. Давления уже нет, компрессия норм. Надеюсь до лета доживёт, капиталил в 12ом, пробег 98 тыщ по дорогам и без, я лесом занимаюсь бывает по 10 км на первой с грузом выезжаю
 
вроде 12 должно быть компрессия. Голова у 417 и 421 не одинаковая? 417ый 75 сильный мотор по моему вообще под 72ой бензин сделан, там сжатие 6,7 вроде, надо минимум 8,2 щас, потому что нет бензина ниже 92
 

Chivq

New member
уменя уазике 315112 стиот это мотор 402ой, гражд мост 37зуб,давления холодном 4 горячем 2, головка подточено 5мм убрал
 

Pulse

New member
вот я вот хз с умз головки как встают на змз. Разница по головкам 76 и 93 у них 3,5 мм. Если на газу ездить то можно ещё пару мм снять. На отцовской 24рке я головку под 93 снял около 3мм думаю начал перегреваться и кольца ломало, отец на 2 прокладки потом поставил, в Астрахани летом постоянно на 100 держался, как 2 прокладки поставили уже не так уж грелся, ну там летом за 40 темп
 

GREY_SPB

New member
У меня вообще стоял 417 (75 лс если не ошибаюсь ) резина 285/75/16 и все норм было)))) правда больше 80 не ездил, военные мосты начинали течь со всех щелей))) сейчас ставлю 402 (был в заначке, 92 лс кажется) не обижайтесь конечно, но думаю вы зажрались))))
 
Мотор проверь на компрессию поршневую перевесь коллектора отшорошь подбери жиклеры клапана на керосин притри зажигание тоже если сможешь толстая пружинка отрегулировать зазор двигун будет с подхватом кольца Гетце стальные ходовую отрегулируй .И будет тебе счастье .
 

Сверху